Безумные каникулы или сосите люди леденцы

 Каникулы промчались галопом… Ребенок и не понял, что произошло, а завтра уже снова в школу…
 В последний учебный день дитя боялось идти получать табель настолько, что по дороге в учебное заведение травмировалось самым глупым образом…
 Нужно сказать, что до школы ехать 18 остановок, минут эдак сорок, а по пробкам частенько около двух часов. Можно вдвое сократить время на дорогу, поехав попутным рейсовым автобусом, но цена этого удовольствия в два раза выше и вполне вероятно, что в салоне придется стоять, причем в толпе таких же подсевших на трассе попутчиков.
 Дитя выбрало короткую дорогу, запихалось в автобус, поругалось с водителем, который определенно «вез дрова». И вот на въезде в город рейсовая повозка резко тормознула, дабы избежать лобового, и стоящие пассажиры попадали штабелями. Дитя оказалось в расстроенных чувствах в нижнем ряду…возмутилось и принялось трезвонить мне…
 Как бы вы отреагировали на звонок ребенка, подвывающего в трубку и пытающегося объяснить, что в результате того, что на него упал мужчинка под сто пятьдесят килограмм, скорее всего в нашей семье теперь появился калека с переломом. И, дай-то Бог, чтобы одиним.
 Мама повторила подвиг ребенка и добралась рейсовым до места происшествия минут за пятнадцать… Дитя сидело на остановке и самозабвенно копалось в мобильном, но увидев меня начало подскуливать…
 Больше всего поразило отношение водителя, да и пассажира, севшего на ребенка, которые видя, что не все обошлось благополучно, высадили ревущую девочку на ближайшей остановке, посоветовав позвонить родителям…
 Не знаю, что бы в такой ситуации делал обычный оранжерейный тинейджер, но донецкая оторва себя в обиду не дала. Записала номер автобуса, выяснила, какой автовокзал принимает этот рейс, наложила себе шину из общей тетрадки, шарфа и трех резинок для волос и уселась ждать меня…
 Эпопею поиска больницы с работающим рентгеном в городе миллионнике опишу как-нибудь в другой раз, не хочу портить настроение воспоминаниями четырехчасовых блужданий. Слава Богу, отделались ушибом, хотя рука дитя выглядит страшно – сейчас она фиолетово-сине-зеленая. С нетерпением ожидаем желтого оттенка в этой палитре..
 Еще успели зайти в школу за табелем… Если бы этот документ ребенок приволок мне домой, расстроилась бы жутко. Но тут ситуация с травмой отвлекла на себя внимание, да и тот факт, что табель вручал мне лично классный руководитель, рассыпаясь в похвалах и выражая благодарность за рождение и воспитание единственной хорошистки в классе, смягчили мой негатив по поводу трех четверок…
 Разноцветная рука стала началом каникулярной эпопеи… Спустя четыре дня выяснилось, что ребенок потерял мою зарплатную карту, которой расплачивался в школе за обеды. Заблокировала карту и спустя полчаса нашла ее в супермаркете, где дитя накануне покупало составляющие для шарлотки. Процесс онлайн разблокировки занял сутки, после чего меня перенаправили в банк. И тут я выяснила для себя много нового – во-первых «Бин банк» - это тот же «Приват банк», во-вторых качество обслуживания там в разы хуже… Мне пытались разблокировать карту около часа, после чего решили, что выдать новую проще… В тот момент, когда новая карта уже была готова и мне должно было прийти смс на авторизацию, мой телефон тихо умер.. Дитя сидело на диванчике в зале ожидания и как обычно копалось в мобильном. Выдала ей свою симку и попросила вставить в ее телефон, чтобы я могла получить смс с паролем.
 Через пятнадцать минут дитя приволокло телефон, испуганно озираясь по сторонам. Мою мини симку (ведающие - поймут) она всунула в разъем для обычной симки, при этом не в основной, а в отверстие для второй типовой сим карты, расположенное на боковой панели телефона. Отверстие поглотило симку полностью, и никакой возможности достать ее оттуда не было, т.к. , чтобы проделать эту манипуляцию нужно было иметь при себе как минимум набор маникюрных инструментов и пару цыганских иголок..
 Представляете реакцию менеджеров банка на меня, злобную и уставшую, пытающуюся объяснить, что у меня не только сел телефон , но и выбыла из строя сим карта… Дитя радостно хихикало на заднем плане, за что и не получило мороженое…
 Так и закончилась неделя каникул… На нервах… Ехали ночью с танцев, полная маршрутка лиц нерусской национальности, дама в шубе и я с дочкой. Хоть бы один джигит уступил место…Встали в конце маршрутки возле сидящей дамочки... Ехать как обычно - часа два, расслабилась, задумалась… Очнулась от яростного хруста… Дщерь активно пережевывала барбариску, убивая такие «золотые» по-местным ценам пломбы…
 Каюсь, нервы сдали… Издала такой полу-стон, полу-рык «НЕ ГРЫЗИ КОНФЕТУ, ЗУБЫ ВЫПАДУТ», что гомонящие пассажиры притихли, водитель убавил музыку и сбросил скорость, а тетечка в шубе, сидящая рядом и только что взявшая в рот леденец от кашля, подавилась и закашлялась…
 Первой захохотала дочка, глядя на обомлевшую даму, которая искренне не могла понять, отчего я в такой грубой форме переживаю за целостность ее зубов…
 Я начала ржать в тот момент, когда у одного из джигитов мобильный заорал рингтоном на тему «Алхимик» Агаты, агрессивно цитируя: «сосите люди леденцы»….
 Засмеялся неумело водитель, заулыбались нерусские парнишки…
 Так и доехали - на позитиве.
 Достойное завершение этих безумных каникул.


Рецензии
Дааа, и вправду безумные каникулы случились...
И маму и её дитя изрядно потрепали житейские ураганы...
Это ж сколько приключений выпало на их бедные головы?! И каких!!
Ой!.. ...Слава Богу, что хоть живы обе остались!

В общем, славная история получилась. ))) Занимааательная... )))
Ко всему, мною сказанному, добавлю ещё, пожалуй, следующее:
а ведь я, между прочим, – хоть я и весьма взрослый дядечка, –
обожаю – аж сыздетства – всякие-разные леденцы...
И ещё эти... как же их?.. блин... а-а-а! ириски!!! ;-) ВОТ.

Спасибо, Олеся! – за «Безумные.....леденцы»!

С ☼ и ☺,

Владимир Астраков   30.11.2015 16:25     Заявить о нарушении