Виртуальная любовь

       Виртуальная любовь.

Не на плече моём твоя рука,
И взгляд твой – не в глаза мои направлен…
Ты – о любви твердишь…, из далека….
Слова и мысли; путаны, туманны….

В мечтах паришь…. Но проку что с того???
Ты тешишь сердце сладостным обманом,-
Мечтая – залетаешь высоко…,
Упавши вниз – наносишь сердцу раны. 

Занятие твоё – не разделю,
Не утону в пучине интернета!
Реальностью, я жажду утолю,
Безумством чувств с заката до рассвета,

Где будет всё; и аромат цветов,
И пенье птиц Божественного Сада…!
Прости, но виртуальная любовь –
Игра лишь слов,- мне – этого не надо!

P.S.
Поверь, сторонник я реала!
А что же проку с виртуала? –
Представил; запах калачей,
Блинов с икрою и борщей….
А дальше что…??? – Лишь слов игра,-
Во рту…– нет даже пирога.
Другое дело, наяву,-
Сойдёт и сахар за халву…
Пусть, скромный ужин при свечах,
Но в танце – руки на плечах,
И аромат льняных волос
С амурной страстью ловит нос…
А лёгкий поцелуй в ответ,-
Вот уж прекраснейший десерт!
Друг друга – долго ощущать,
И продолжать…, и продолжать…!
Я здесь нисколько не шутил,
А суть свою сполна открыл.
Надеюсь скоро, и не всуе,
Мы – не публично всё обсудим. 

        Владимир РОДЧЕНКОВ.
                11/11 – 2014 г.


Рецензии
Здорово написали!
Понравилось однозначно!
И однозначно - я с Вами согласна, в виртуале - все сплошь ложь да обман... Да самообман...
Понравились особенно вот эти строки:
"Пусть, скромный ужин при свечах,
Но в танце – руки на плечах,
И аромат льняных волос
С амурной страстью ловит нос…
А лёгкий поцелуй в ответ,-
Вот уж прекраснейший десерт!
Друг друга – долго ощущать,
И продолжать…, и продолжать…!"
Ни один, даже супернавороченный экран не сможет передать такого...
С теплом и уважением, Анна.

Анна Мельниченко 2   10.09.2021 21:23     Заявить о нарушении
...я искренн рад такаому понимагнию!
Остаюсь с уважением,

Владимир Родченков   10.09.2021 21:58   Заявить о нарушении