Целый мир

    Я один,
    Ты одна,
    Мы одни...
    Не один,
    Не одна
    И вместе мы.
 1. Выглянув в окно,
    Целый мир видим мы.
    И где тебя искать...
    Нет, мне не понять...
    Облака плывут,
    В небе над головой,
    Там где ночью была
    Наша с тобой любовь...
Пр.:Ты моя
    Жизнь моя,
    И мечта.
    Верю я
    И молюсь
    О встрече с тобой.
    Посмотри вокруг,
    Прошу,
    Только оглядись.
    Весь этот мир
    Я дарю тебе одной.
 2. Будильник прозвенит
    И новый день начнется.
    Лишь только мысли в голове,
    Как мы с тобой пересечемся.
    Но знаю точно я,
    Судьба моя...
    Что в этом мире,
    Я без тебя
    Жить просто...
    Не смогу!
 3. Это мечта
    Или судьба (или судьба).
    Ты жизнь моя,
    Любовь моя.

    Я твоя,
    Жизнь твоя
    И мечта.
    Веришь ты,
    Что судьба
    С тобой нас свела.
    Я смотрю вокруг,
    И сердце бешено стучит.
    Мне не нужен мир!
    Мне нужен только ты!
   
  Слова песни к роману, который еще не выкладывала, но отправляла на конкурс в издательство.


Рецензии