Золотым шаром

Золотым шаром – подкатилась ночь,
Тихо на руках, засыпала дочь.
Где-то за окном, в свете фонарей,
Таяли снежинки, снов весны трофей.

Заскользила грусть, в ночь стараясь влиться.
От воспоминаний всё равно не скрыться.
Уложу я дочку в колыбель свою,
Нежно, еле слышно песню ей спою.

Пусть приснится дочке, розовый рассвет.
В её новом дне, грусти места нет.
Пусть хрустальный дождик, с неба льёт младой,
Чтобы окропить её, как святой водой.

Перед ней единственной, я снимаю маски
Чтобы отвести её в мир волшебной сказки.
Там крылатый конь, усадив на спину
Унесёт её в белую равнину.

Розовый фламинго приобняв крылом,
Оградит её от беды со злом.
Я когда-то в сказке, тоже в той жила,
Но сожгла реальность два моих крыла.

Только крыльям дочки, я не дам сгореть!
Пока буду тихо у кроватки петь.
Пока ночью буду, охраняя сон,
Ставить разным бедам, для неё заслон.

23.03.2013г.


Рецензии