Серый дождь... серые дома...

Серый дождь... серые дома...
Люди серые в тумане...
Серый мир... осенняя пора...
Руки прячу я в кармане...

Серые машины в пробках серых...
Будто бы застыли на века...
Обложной... не знает своей меры...
Серо льет... сегодня как вчера...

Небо серое... угрюмое нависло...
В отражении серых витрин...
От того ли серые все мысли?..
Что бреду я в серости один...

Но я знаю, где-то огонек...
Среди сотен окон... для меня...
Теплый нежный милый островок...
И от того... в груди моей весна...

@balu1983(с теплом медведя)

#_Медведь_Балу


Рецензии
Надо еще больше многоточий, будет глубокомысленней

Григорий Дерябин   20.11.2015 14:33     Заявить о нарушении
многоточия... это уже моя неотъемлемая часть...

Медведь Балу   20.11.2015 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.