Работа хирурга

Часть 1.

Я пришла к Отцу с вопросом. Очень важный и жизненный вопрос: кто я? что мне делать? чему себя посвятить?

Прежде, чем я получила ответ я пережила боль, чужую боль, я видела гнойные раны , которые в реале выглядят как комплексы и неуверенность в себе; я видела загнивание целых частей тела- это оговоры и сплетни, которые мы зачастую даже не замечаем за собой; я видела наросты на людях -страх двигаться и расти, страх говорить. Боль несовершенства.

Я получила желание помогать людям избавляться от всех этих навязанных и навешанных на них гадостей и пришла к Отцу повторно.

-Дай мне оружие -просила я , корчась от чужой боли, дай...я хочу им помочь.

- Сможешь ли ты, малышка, - услышала я ласковый голос Отца, - резать этих людей, чтобы достать из них зло? сможешь ли ты делать им больно, чтобы потом навсегда избавить их от боли и гнили, зная, что тебе не то, что спасибо за это не скажут, но назовут злой и бесчувственной, перестанут общаться с тобой, станут тебя избегать? Сможешь ли ты скоблить раны день за днем от гноя, вымывать и перевязывать их? Хватит ли тебе терпения, хватит ли любви?

Я не знаю...Но боль внутри жжет меня все сильнее - чужая боль. которую я могу удалить.

Я знаю... Я смогу все вместе с мудростью и любовью Отца -вот оружие, которое необходимо иметь в избытке для работы.

И это еще не все. Я увидела, как Отец протянул мне маленький острый кортик, который я долго не решалась взять -у меня тряслись руки - я с детства не могу видеть кровь, не переношу когда колют или режут человека на моих глазах.

Неужели мне придется делать то, что я никак никогда не принимала всем своим есте
ством?Не хочу!!! Не могу. Меня тошнит ит мутит.И если бы не эта боль, чужая боль страданий и слез -я никогда не приняла бы клинок, даже если он предложен мне Отцом.

Ну вот, теперь я знаю, что я - хирург, и еще я знаю, что к хирургу приходят добровольно, зная, что придется потерпеть ради будущего.Я вижу раны и язвы, но прикасаться могу только к тем, которые ищут исцеления - так сказал Отец.  Человек должен быть готов. А анестезия?))) Ну конечно любовь.Могу сама/, но лучше люди, которые рядом, и которые понимают, как угасить боль.

И я готова к непониманию и обидам. Пройдет время, и когда все пройдет и заживет -вы поймете, зачем в вашей жизни нужен был хирург.

Часть 2.

Я вижу операционный стол, и на нем тело человека, вскрытое по позвоночнику так, что виден спинной мозг(фу) и все косточки, вижу края кожи и поры в костях . Зрелище не то, чтобы не из приятных - меня мутит по-настоящему.

Я всматриваюсь в весь этот ужас и замечаю одну интересную деталь: из разрезанной кожи торчат, похожие на тонкие нити, белые волоски( понимаю: нервные окончания).

Внезапно у меня из-за спины появляется рука хирурга в резиновой перчатке и начинает аккуратно брать отдельно каждый волосок и присоединять к спинному мозгу. Нервы притягиваются к мозгу как магнитом и прирастают к нему.я поражена зрелищем!

Рука Отца( а это был именно ОН!) нежно , но настойчиво берет мою руку и направляет для того, чтобы я тоже начала присоединять нервные окончания к мозгу.

Последняя операция - операция восстановления нервов и всех функций тела - служение объединения и присоединения к Отцу.

Прошло много времени -работа требовала аккуратности, но в реале прошли минуты. Все закончено - позвоночник захлопнулся, кожа на спине моментально затянулась,и каким-то странным образом я увидела, что внутри по венам с сильным напором побежала кровь бордового цвета.Жизнь.

Последний штрих - Рука хирурга вставила вилку от электрошокера в розетку...Ну вот теперь -точно жизнь))))


Рецензии