Иллюзия

Боль ютилась в груди колючим комком,
Ядовитой змеей сворачиваясь в кольцо.
Я покой позабыл, я творил забыв сон -
Создавал себе идола, Бога с твоим лицом.
С ним дышал, под ребрами вновь весна,
Нас свобода ласкала, гладя по волосам  -
С ним не чувствовал себя мертвецом
Но на небе не может быть две луны,
Ласковый дьявол мой, в обличье невинном порока мечен венцом.
Мир мой  прахом пал, я сквозь зубы пытался мириться с твоим концом.
Дым окуривал комнату.
Образ милый под кожею выведен сотней кровавых шприцов
Я виновен, виновен!Я каюсь. (привилегия слыть великим среди лжецов)
Влюблен в призрачный взор  -
Горе-мастер , проклятье небесных творцов.
Я провел в душной комнате, кажется, вечность,
По лекалу безумца творя лучший из образцов.
Меня погубила чужая твоя глубина,
Непослушными пальцами целилось время- воплощение жесточайшего  из гонцов.
Мантия палача, поцелуй иллюзорный висок мой наполнил холодным свинцом.
Вырывай мою душу из бренного хладного тела  -
Пасть от рук твоих - сладко, смерть здесь
Отныне с твоим лицом.


Рецензии