Радость тихая

                Не жалей времени и денег на удовольствие
                для познания мира. Верь своим ощущениям.
                (советы монахов древнего и таинственного Тибета)

        Отчего-то вспомнила радости стареющей мисс Марпл из «Отеля Бертрам» Агаты Кристи, когда она, живя в роскошном отеле, ежедневно прогуливалась по бельевым магазинам, где с удовольствием перебирала полотняные простыни и льняные кухонные полотенца.

        Почему вспомнила? А потому, что сама я вступила в тот возраст, когда настоящее удовольствие и неподдельное счастье стала получать от обладания обычными, но добротными вещами.

        К примеру, я сама себе связала новые миниатюрные носочки и весь день, как девчонка, любуюсь ими!
        Перед праздником Пасхи застелила постель свежевыглаженным бельём – праздник поёт в душе!
        Подарила невестка мне пару фарфоровых ангелов (обожаю фарфоровые статуэтки), поставила я их на самое видное место и в душе на много дней поселилась гармония и тихая радость!
        Вчера скоблила и убирала дом, а утром, поднявшись с постели, увидела за окном туман с моросящим дождём. Тихая радость  от того, что в доме тепло, чисто, уютно, за окном дождь, мне не надо никуда идти. Можно долго-долго смотреть в окно, потом сварить себе чашку кофе и не торопясь позавтракать!

        В мире много разных людей. Что плохого в том, что некоторые из них счастливы от того, что нашли укрытие от жизненных бурь в своём собственном, удовлетворяющим их, мире.


Рецензии
Добрый день, Наталья!
Когда Вы писали эту прекрасную миниатюру у Вас было очень лирическое настроение.
Я с Вами согласен, в окружающем нас мире много прекрасного, просто нужно уметь это видеть. А те люди, которые умеют это видеть, это необыкновенно талантливые люди.
Всего Вам доброго!
Радости и здоровья в жизни!


Михаил Захарович Шаповалов   12.11.2017 05:21     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Михаил Захарович! Вы поняли моё тогдашнее настроение, радости бывают разные и тихие в том числе. С радостью и Вам. Наталья.

Наталья Гузева   13.11.2017 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.