Здрасьте!..

   Дверной звонок заливался ненормальной матершинной трелью.

   В голове огненно вспыхнуло: - Принесло кого-то с утречка!..

   - Здрасьте! Можно пройти?

   - Да-да, конечно, проходите.

   Нихрена себе фингал у девицы под левым глазом! Аж фиолетовый…

   И зачем она ко мне пришла?..

   - У вас заварки не найдется?

   Знакомая песня. Сначала спросила заварки, а потом, нет ли похмелиться…

   - Без чая и Север не Север. Может по кофейку?

   - Можно и кофе… Вчера сидим с подругой у меня на микраже, пьем вино. Приходит мой. И ему моя подруга не понравилась. Ну и мне по глазу…

   Странно, но эту девицу я видел… Или в нашем подъезде живет? Точно, где-то выше этажами…

   Она, наверное, сейчас думает, что если я писатель, то у меня денег куры не клюют. Так я же не Джоан Роулинг и не папа Гарри Поттера, а еще и в ЖКХ квартплату за два месяца не заплатил. Веселуха, однако…

   - Мне бы заварки, пару кусочков хлеба и бич пакет… В родительской квартире хоть шары катай, пусто.

   Дела…Американский ровер по Марсу, как я по своей квартире, шастает, наш лайнер в Египте игиловцы грохнули, на Донбассе черт те что, творится, у меня с книгой, конь не валялся, за квартиру неуплачено, а я сам с собой рассуждалками занимаюсь. По всей видимости, я стал конченым циником!

   - Бич пакетов у меня не бывает. Есть сыр, кофе, чай, хлеб, масло, шоколад. - Говорю, открыв дверцу холодильника.

   Чем мог, поделился. Проводил фиолетовую и вспомнил…

   Сегодня набрел на сайте поэзии на стихотворение одной дамы. Две строфы, но какие… Кратко, мудро и с жизненной перчинкой! Не то, что сейчас печатают в столичных журналах всякую заумь «аля Бродский» или плевки Алексиевич. А от этого стиха-малютки – жить и творить хочется! Жива Настоящая Высочайшая Поэзия!

   А всё говорят, что россияне, такие же, как весь мир. Вранье. Разве нас сможет понять та же Европа? Они смотрят в сторону денег, мы в сторону божественного провидения…

   На улице снежок кружится. Вахтовики-украинцы на соседнем доме с крана заканчивают ремонт крыши. Ау, начальнички, чтоб ни  дна вам, ни покрышки! Лета им не хватило, на морях нежились,  ещё бы в Заполярье в январе ремонт затеяли, когда морозы полтинник ….

   Хотя…  Надо в понедельник заплатить за квартиру, а всё остальное может легко обойтись без моего субъективизма.


Рецензии
Пётр, ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мы на доверии живём. Раз человек идёт, так значит помочь нужно.
Спасибо ВАМ за тему интересную и современную.
С признательностью к ВАМ,

Нина Радостная   08.05.2016 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо и успехов, Нина!!!
С уважением П.К.

Петр Кожевников 2   08.05.2016 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.