А вы когда-нибудь летали? Чтобы вспомнить

А вы когда-нибудь летали? не в самолете, а во сне?
Вы ночь когда-нибудь не спали - да просто, сидя в тишине?
В горах бывали и на море? А может зрили океан?
А утешали тех, кто в горе, спасали тех, кто враг был вам?

Друзей, родных вы обнимали, тех что не видели сто лет?
А непонятных понимали? А тех кого давно уж нет?
Сбегали ли ль вы когда с уроков? От контролеров и врачей?
Не нарушали вы зароков? Не врали честно? Ну ж - честней!

Боялись страшных дядек, тетек, и дядей в форме - что "Задам!"?
Быков, собак, еще кого-то… А вас боялись? Ладно вам…
Растили кактусы усердно? Дарили матери цветы?
А под музон cамозабвенно, когда-то фанатели вы?

Домой водили псин и кошек? Порою даже не одну!
И убеждали - он же брошен - спасу - но всё  вас не поймут…
А вас когда-то предавали? И может даже и не раз?
Друзей когда-нибудь теряли? Ну, а они теряли вас?

Гуляли ль вы в кромешной вьюге - когда не виден горизонт?…
Погода жуть - но не напуган - идешь сквозь ветер - давишь  зонт…
Кому-нибудь в глаза смотрели? Так долго - долго, что до слёз?
А было так, что надоели? Но не уйти - всё так всерьёз…

А вы когда-нибудь теряли, то, что копили вы года?
А вас на вшивость проверяли? А вы себя? Ужели да?
А вы теряли самых близких? Вставали с горя вы колен?
Из мыслей страшных и не чистых, вы вылезали, сбросив плен?

А вы встречали ли похожих? - на ваши мысли, жизнь, судьбу?
В вагоне поезда, прохожих, рожденных в тот же день в году?
Их вы сначала принимали? Потом скорей от них бегом?
И вы тогда осознавали? Что встретить вас - попасть в дурдом?

А вы когда-нибудь бродили под ливнем вовсе без зонта?
Вы одиночество ценили, так вас достала суета?
Вы в зоопарке близко к клетке, старались ближе подойти?
Орла увидеть чтоб на ветке и в тигре зверя ощутить?

Вы в январе могли б купаться? Без подготовки - да вот так…
Ведь на Крещенье бултыхнуться  в ночную прорубь страшно как!
В закате было? Цепенели? Остатки рыжего огня
Вас ворожили, звали, грели и вам хотелось на коня?

Вы одиночество терпели, сносили, ждали иль порой
С ума до времени сходили - так тут вам нужен кто-то свой?
Знакомы эти состоянья? Когда за благо, что один?
Ну, а когда и расстояния ты все сотрешь - поняв любим?

А вы когда-то напивались? До непотребства, прям до дна?
И человеком оставались? И что в вас там за глубина?
А били окна ли посуду, быть может морды подлецам?
Ну, ладно, дальше я не буду… Вопросы вас же только к вам…

Вы оскорбляли человека? А извинялись ли потом?
А приходилось ли вам бегать за черным призрачным котом?
Ну дурака-то хоть валяли? Могли весь день баклуши бить?
На парашюте вы спускались? Пытались по-лесу блудить?

В палатке ночью замерзали? Ружье встречали ли лицом?
Стихи(хоть криво) сочиняли? Всё оставляли на потом?
Считали звезды прямо с крыши? Могли бы вспомнить звездопад?
Как в тот момент вам шепчут свыше? А целовались невпопад?

А вы курить сто раз бросали? Всем отдавали, что должны?
А вы иначе жить мечтали? И начинали ведь … без лжи?
А высоты большой боялись, но все же страх переборя,
Хотя в лице всерьёз менялись - ну, на семнадцатом куря...

А в дУше пели акапелла? Да так - соседи чтоб до слёз?
Не в караоке! Донна Белла… где спьяну всё поёт вразброс…
На солнце нежились, как кошка, чтоб получить веснушек рой?
А за день выкопав картошку  - вы в грудь стучали  - я ж герой!


--------------

Послесловие.

Стихотворение взялось ниоткуда.

Я просто нашел какой-то набор странных, детских заповедей на сайте развлечений,
а может это был Гуру и меня зацепило. Из этого я сделал стихи - спасибо тому человеку. Хотя там были и глупости - один раз подержать бабочку или упасть в яму.

Может это был старик с душой ребенка. Я написал 3 стихо и слил в одно - потому это затянуто. Я не пишу поэм и длинных стихов - тут вышло так. Может и не очень умно, но искренне. Несколько раз подрабатывал.

Самолет конечно не взлетает - но есть какие-то пятна воспоминаний.
И спасибо тому автору - я только отразил его. И его 100 детских вспышек превратились в мои 15.


Рецензии
Александр! Вы написали рецензию на некое "произведение" Екатерины Крестниковой. Я возмущён этим "произведением" до глубины души! Оно - бред!
Вы написали "Рассказ жестокий, но слог понравился и я проникся". Да зачем нужны такие рассказы?
Кстати! Не кажется ли вам, что, например, мой рассказ http://www.proza.ru/2016/02/24/221 - куда добрее и лучше, чем то, что накалякала Екатерина Крестникова ? Хотя в нём присутствует и насилие, и жестокость, и прочее.

Принц Андромеды   26.02.2016 16:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, тезка. Привет, Саша. Я давно занимаюсь прозой, как любительским развлечением. Я дружу с инвалидами людьми разных странживу их жизнью, сопереживаю и надеюсь, что понимаю их мысли. У меня самого два колена железные - 4 операции за 2 года - лет 52 - за жизнь много больше и я всю жизнь работал. Точто Вы из Киева меня не пугает и не страшает (я нормально отношусь к русским украинцам татарам ереям казахам и т.д.) все мы люди - я интернационалист. Рецензия эта была ниписана в определенном ключе конкретному человеку и привязана ко времени. Если Вам угодно, чтобы я прочитал Ваши работы и написал к ним рецензии к ним, то я постараюсь сделать это. С уважением. Александр Феоктистов.

Александр Феоктистов   26.02.2016 15:18   Заявить о нарушении
Хочется душевного взаимопонимания.

Принц Андромеды   26.02.2016 15:42   Заявить о нарушении
Александр, мой дорогой тезка. Я русский и русский офицер и программист и экономист. Прежде всего я интернационалист и православный человек. Ваше возвание
, несколько нестандартно.

Я очень плохо отношусь к войне с Украиной - это изначально моя позиция - МЫ ВСЕ ЛЮДИ САША.

И во главе угла у меня люди - украинцы-хохлы или русские-москали для меня не важно.

Моя идея - остановить войну. Для меня нет правых и виноватых Вы думаете на Донбассе нет украимнцев - они там не жижили никогда? Да есть ли они? - у меня учительское образование и священнические корни.

Вы обратились ко мне? Потому что я Васаинтересовал или спамм?

Александр Феоктистов   26.02.2016 16:36   Заявить о нарушении
нужно вернуть Минск 2 - потому что перемирие и солдаты не гибнут и там рулить - дама пусть люди соберут по кусочкам - бабки хоть поедят и все успокоится и ЭТО РЕАЛ... Украина найдет способности спасти людей - своих простых людей в зоне конфликта - хуже войны нету - не понимает тот кто не воевал - а там дальше - политики пусть решают - но чтобы войны больше не было

Александр Феоктистов   26.02.2016 16:40   Заявить о нарушении
Приятно пообщаться
Я был в армии, а также окончил КПИ , но на военной кафедре я никогда не учился. Надо заметить, что со времён армии я чувствую какую-то неприязнь к воинским званиям.

Принц Андромеды   26.02.2016 17:05   Заявить о нарушении
А вообще я бы хотел, чтобы опять был Советский Союз.

Принц Андромеды   26.02.2016 17:06   Заявить о нарушении