Верните Ненюфар

Танюха мне -"Грибов хочу,
Сгоняй, недалеко".
На даче всё равно торчу,
Сгоняю, что ж...легко.
Термос свой заправил
На две бутылки водки.
Знакомый переправил
С острова на лодке.
Дорога лентой в небеса,
Нелёгким будет путь.
А вологодские леса,
Скажу вам, просто жуть.
Вещмешок, корзинка,
Сигарету  в рот,
Вдоль кладбища тропинка
Повела вперёд.
Капли утренней росы
На солнышке блестели.
В лес вошёл, как член в трусы,
Окружили ели.
Час брожу, пошёл второй,
Эх, не случится чуду.
Лишь комаров протяжный вой,
Да поганки всюду.
И зачем меня мадам
В лес заслала шляться,
Ну откуда тут грибам
В конце июля взяться?!
Чего дурак повёлся,
Расстроился, не скрою,
Но тут же успокоился...
Я ж термос взял с собою.
Мне б ещё найти ручей,
Шум воды ведь слышал.
К полудню, всех собрав чертей,
На болото вышел.
Ладно, не до мелочей,
Чуть от жары не сдох
И пусть болото не ручей,
Но зато здесь мох.
Ну, Танюха, видит бог,
Дождёшься ты, змея
И с шеи сбросив вещмешок
Я ушёл в себя.
Сомлев от водки и жары,
Поплыл, как в море лодка
И не кусали комары...
И не кончалась водка.
Помню на сосну полез,
Там птичка щебетала.
Дальше хуже, лес исчез
И меня не стало...
Проснулся в позе мерина,
На скаку убитого,
Как ни крути немеряно
Было водки выпито.
Луна кроваво - красная
Светила прямо в глаз.
Спать в лесу опасно,
Да ночевал не раз.
Эх, мне б сейчас водички,
Порылся средь вещей,
Но там лишь соль и спички...
Не зря искал ручей.
А свет луны ко мне бежит
И я как в свете фар,
Смотрю, а на груди лежит
Белый ненюфар.
Не суеверный далеко,
Но верьте иль не верьте,
Не испугаться нелегко,
В руке сжав вестник смерти,
Символ жизни вечной
Прекрасных мёртвых дам,
Шикарно-безупречный
Упал к моим ногам.
А тут еще, ну как на грех,
Туман ползёт с болота
И слышится мне чей то смех
И грезится мне что то.
Вот дева юная в венке,
В нём те же ненюфары,
Она плывёт, летит ко мне,
Напуская чары.
Совсем остолбенев от чар,
Стал думать на иврите,
А она мне -"Ненюфар
Пожалуйста верните
Я здесь недалеко живу,
Вас в гости приглашаю".
Прижался к дереву, дрожу,
От страха в ствол врастаю.
И вот она всё ближе,
Уже совсем нескромно
Ухо моё лижет,
При том вздыхая томно.
И губы сладкие как мёд
Моё целуют тело,
Они холодные как лёд,
Да разве в этом дело?!
Как будто в опиумном сне,
Парю, от страсти млею,
А дева тянется ко мне,
Целует губы, шею.
Я позабыл про ненюфар,
Про Таньку и грибы,
Был весь во власти её чар,
В плену у злой судьбы.
Печален образ здешних мест,
На мне порвав рубаху,
Нательный дева видит крест
И пятится со страху.
От злобы выкатив белки,
Не в шутку рассердилась,
Шипела, скалила клыки,
Затем в тумане скрылась...
Луна бледнела, словно лёд,
В хрустальном кубке тая,
А я стоял, как идиот,
Цветок в руке сжимая.
В траве пошарил, термос там,
А в нём должна быть водка
И залпом выпив двести грамм,
Пошёл к реке, где лодка,
Возможно ждёт, а может нет,
Меня не волновало.
Пусть сгинет мрак, да будет свет,
Уже вовсю светало.
И капли утренней росы
На солнышке блестели.
В лес вошёл, как член в трусы,
А вышел еле-еле.
Я шёл и думал...чудеса,
Тоска сдавила грудь,
Да, вологодские леса,
Скажу вам, просто жуть.
Домой добрался к десяти,
Сапог снимать не стал,
Сжимая ненюфар в горсти,
На кровать упал.
Курил, уставясь в потолок,
Заснуть сумел не сразу,
Прекрасный, умерший цветок,
Зачем то сунул в вазу.
Проснулся, телефон звонит,
В башке пчелинный рой,
"Алё, да кто там говорит?
Танюха, ангел мой,
Что значит сутки не звонил?
Ну как куда пропал?!
Куда послала, там и был,
Грибы тебе искал".
Мой ангел нежный всё трещал,
Выпуская пар,
А я не слушал я молчал,
Смотрел на ненюфар
И трубка выпала из рук
Я стал белее мела,
Цветок мой мёртвый ожил вдруг,
Он снова ярко белый.
И будто в опиумном сне,
Я вновь во власти чар,
Знакомый голос шепчет мне -"Верните ненюфар"


Рецензии