Увольнение

Считаю ступеньки, сбивая дыханье,
Чтоб в офис постылый мне не опоздать
Всем доброго утра и всем до свиданья,
А лучше «прощайте» я жажду сказать
 
Большое спасибо за опыт и знанья,
Что в жизни моей пригодятся не раз,
Но здесь никогда не добьюсь я признанья, -
Слепая покорность лишь ценна для вас
 
Вы вечно ко мне в мелочах придирались,
Стремясь все провалы свалить на меня,
И спорить нет смысла: здесь явно собрались
Кто – чей-то знакомый, кто – чья-то родня
 
Смеюсь я над вашей нелепой затеей,
Способной лишь вызвать унынье и страх,
Чтоб творческий труд поверять не идеей,
А суммою цифр в человеко-часах
 
Но зла не держу на вас в час расставанья
Возможно, вам нужен иной тип людей
Желаю в активы я ваши вливанья, -
Потоков валюты и свежих идей
 
Весомых контрактов, удачных отчетов
И просто здоровья и всяческих благ
Покину я вас без сведения счетов
Найдете другого, - так в руки вам флаг!
 
Забудьте же вы об очкарике робком,
Что умные книжки цитировал вам,
Забудьте о том,  кто в прикиде неброском
От двери до двери шнырял по коврам
 
И в силах моих не пугаюсь неверья,
Что в ваших читаю словах и глазах,
Толкну за собою железную дверь я,
С мечтою умчавшись на всех парусах
 
С мечтою о взлетах, о новых свершеньях,
Что может быть ждут меня в завтрашнем дне
Не буду страшиться погрязнуть в лишеньях, -
В них лучше погрязнуть, чем в вашей грызне!
 
А вы оставайтесь, и прячьтесь за ширмой
Казенных речей и напыщенных фраз,
Прощаюсь навек я с невзрачною фирмой
Найду ль через годы на карте я вас?


Рецензии
Стихотворение - прекрасный гимн тем работникам, для которых честь и личное достоинство оказались дороже рабочего места.

Петр Панасейко   03.07.2016 16:09     Заявить о нарушении
Писал,когда выгоняли "по собственному" с одной такой.

Александр Вольфкович   24.08.2016 22:39   Заявить о нарушении