Бороться необходимо... Даже с тенью, что преследуе

А как бы кто реагировал на посещение ежедневные неустановленных тех, которые приходят регулярно и бомбардирует прочтением своим одних и тех же миниатюр моих. Причём одних и тех же тех, которые находятся в самом том далёком, ни  кем никогда не читаемом низу:)..., про которые я стал уж забывать.  Там оказались в наказание, мобыть за то, что не самые удачные, а может быть за то... Возможно их вообще было необходимо удалить. Что я и делал иногда...
Но ежедневно специалист то-ли один и тот же, то-ли... 

А может быть, по старости, преследует меня уже мания  одна из тех, что человечеству известна. Например, преследования:)? 

Честно говоря, не знаю я уже на сколько здоровья моего хватит им упираться. НО, что самое удивительное, после посещения их... в течении времени некоторого вообще никто не приходит на мою страничку.

До пор тех, пока я не выйду и не "пере-заряжусь", однако во времени во скором вновь повторяется всё сначала...

Тогда включаю, борьбы ради, бонусы накопленные. Помогает, но не надолго и вновь начинается охота или борьба за существование на сайте этом.

С год назад, приходили бабушки какие-то, предупреждать пытались, а может быть запугать, про то, что, мол, многих неугодных на сайте этом упразднить хотят.

Не внял тогда предупреждениям тем, однако, замечать стал про то, что в эфире нет многих из тех, с которыми общался ещё я по весне прошлой. Да и те, которые ещё в эфир выходят иногда, и те-то уже появляться стали редко-редко...

Жизнь такова... А мобыть, и мне пора пришла отвалить от пирса этого... Писателем здесь не мнил себя я никогда, читаю много. Более, чем многие другие...

А, может быть и не рождён я был писателем, однако, помню я те времена ещё, когда читать начинал за сундуком бабушкиным, накрывшись одеял ком, под фонариком... Там и засыпал. Потом порцию ремня получал за своё отбытие непредсказуемое...

Дело в том, что, однако... Про всё, про всё про то рассказывать можно бесконечно...

Например про то... Однако, остановиться сегодня пришла пора воспоминаниям моим...

Бороться необходимо иногда даже с тенью, что преследует нас в повседневной жизни...


Рецензии
Я тоже не писатель мечта на пенсии осуществилась появилось больше свободного времени стараюсь меньше смотреть сериалы.... когда сочиняю погружаюсь в новый мир который отвлекает от серых будней старости...
всего доброго светлого вам Владимир
С уважением

Владимир Деменин   27.03.2023 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.