Кукла для колдуньи, глава 7

глава 7


 Марат выпрямился и потянулся, разминая плечи. Хотелось, чтобы кто-то подошёл сзади и сделал небольшой массаж, снимая хотя бы часть усталости. Долгая напряжённая неделя подошла к концу — на календаре красовалось заветное слово «пятница», вчера был сдан последний экзамен, в зачетке красовались красивые и не очень росписи преподавателей, а сегодняшний день со множеством адресов по доставке, достойно завершал рабочие будни.

 — Марат, последний на сегодня адрес, — заглянул в комнату Иван Максимович, — отправляйся прямо сейчас, он далеко.

 Марат кинул взгляд на бумагу и чуть не застонал — элитный поселок Макошево находился не очень далеко, но добираться туда городским транспортом очень и очень проблематично. Хорошо ещё, что обратно можно напрямую доехать до дома. Подхватив нужные пакеты, Марат с тяжким вздохом направился на выход, на часах было уже четыре, пока доедет, пока сдаст — рабочий день и кончится.

 Крикнув напоследок, что уже ушёл, Марик вывалился в ослепительный жаркий день. Солнце тут же стиснуло его жаркими объятиями и не вцепилось всеми лучами — до остановки троллейбуса парень бежал короткими перебежками исключительно от тени к тени. Пекло на асфальтовом пятачке, едва прикрытом крышей остановки, очень напоминало то, что описывали в картинах Ада. Марик с тоской смотрел на редкую тень от корявого тополя и мечтал, чтобы ненавистный транспорт уже приехал, но тот не спешил. Наконец, из-за угла показалось распухшее от количества пассажиров чудо городских перевозок, Марик ввинтился в душное нутро.

 «Блин… как потом-то воняет!»

 Рядом стоял крупный волосатый мужик в совершенно мокрой от пота футболке, амбре от немытого тела перемежалось со стойким перегаром.

 «Куда тебя несёт-то такого?» — подумал Марик, пытаясь отлепиться от чужой спины, куда его вдавила сухонькая старушка с немаленькой сумкой на колёсиках. Из сумки торчали пучки зелёного лука — их количество намекало на ближайший рынок, и вялая редиска. Откуда-то сзади доносился истошный мяв кота, перекрывающий даже ленивый голос контролёра, объявляющего остановки. Получив пинок под зад и добавочное ускорение локтем, Марат, с полузадушенным писком вывалился на асфальт, проклиная тот день и тот час, когда согласился на эту работу.

 Следующий этап пути прошёл в более комфортных условиях: в маршрутке ему удалось сесть у окна. Дорога вилась среди полей, и парень чуть не задремал, когда соседка разбудила, громко закричав «У Макошево останови!».

 Прямо возле остановки парень увидел ворота, будку охранника и крупную овчарку, с подозрением осматривающую его.

 — Чего надо? — лениво поинтересовался полусонный охранник.

 — Вот… — Марат протянул заявку на доставку и, после беглого осмотра, был допущен на запретную территорию.

 «Мда… чужие здесь точно не ходят!» — думал Марат, осматривая роскошные усадьбы, которые даже коттеджами не назовёшь. Вопреки привычным видам других посёлков, заборы здесь были низкие, лишь бы обозначить границы, а кое-где вместо них вообще росли ровно подстриженные кусты. Да и дома вовсе не напоминали громадные псевдозамки нуворишей, а были очень солидными и уютными на вид. Нужный дом оказался в самом центре посёлка, за кованной узорчатой оградой виднелись зеленее газоны и редкие островки ярких клумб. На звонок вышла строгая женщина средних лет в форменном платье, выслушав, она проводила Марика до крыльца и велела ждать хозяйку. Судя по тому, что через четверть часа её всё ещё не было, хозяйка была дамой очень занятой. Марату хотелось пить, ноги после долгого дня просто гудели, а ещё было бы неплохо перебраться куда-нибудь в тень. От нечего делать он стал осматривать окрестности. Соседний дом был ещё более роскошным, так ненавязчиво, будто принадлежат нескольким поколениям. У крыльца стоял дорогой автомобиль, шофер в форме и смешной кепке с лаковым козырьком держал наготове дверцу, а по ступенькам спускалась королева красоты. Стройная женщина с роскошными чёрными кудрями притягивала взгляд, заставляя любоваться ею бесконечно. Легкие, летящие одежды струились вокруг совершенного тела, томный взгляд едва скользнул по затаившему дыхание Марику. Женщина затмила всех вокруг себя, и Марат не сразу заметил стоявшего рядом с ней своего начальника.

 «Вот это номер! Он что, здесь живёт? Похоже на то, вон в щёку поцеловал, вернулся в дом. А в той квартире он что делает? И новый вопрос, кто та девушка?» — новый виток тайны так захватил Марата, что он даже не обратил внимания, что на крыльцо вышла давно ожидаемая хозяйка пакета.

 — Ну? Так и будешь стоять и пялиться на неё? И что вы все по этой суке слюни пускаете?

 Злобное шипение оторвало Марата от созерцания красавицы. Пришлось вспомнить о своих обязанностях и протянуть хозяйке дома планшет. Вульгарная девица, совершенно не подходящая респектабельному облику дома, покачивалась на высоченных шпильках. Длинные, ярко-красные когти на руках даже не позволяли правильно держать ручку, а напомаженный рот напоминал кровавую рану. Марат внутренне содрогнулся, не понимая, как можно любить такое существо. Безмятежно пустой взгляд прирождённой блондинки странно контрастировал со злобным шипением опытной жительницы серпентария. Привычная процедура проверки товара затянулась — девица долго тыкала кнопочки, пока не смилостивилась и не подписала, что претензий не имеет.

 Проволочки, когда заказчица сначала заставила себя ждать, а потом проверяла, привели к печальным последствиям: последняя маршрутка ехидно подмигнула Марику и исчезла вдали. Парень озадаченно остановился, как добраться другими способами он просто не знал, а топать пешком несколько километров не хотелось. Но делать было нечего, и Марат потщился вдоль дороги, ощущая с каждым шагом, как всё тяжелее становятся ноги. Вечернее солнце висело уже низко над горизонтом, на дороге протянулись длинные тени от лесополосы, на парня открыли охоту комары, а он всё плёлся, едва переставляя ноги.

 Остановившийся рядом автомобиль оказался совершенной неожиданностью. Начальник, глядя невозмутимо куда-то вбок, проговорил:

 — Садитесь, кажется, нам по пути.

 — Э…

 — Садитесь, вечером отсюда трудно уехать.

 Марик сбивчиво поблагодарил и плюхнулся на сидение. Стелилась серая дорога, уходящее солнце припекало щёку, начальник молчал, а Марат думал, что тот будет делать: игнорировать дальше или начнёт хотя бы спрашивать о погоде. Как ни странно, но молчание не напрягало, ровное покачивание машины убаюкивало и к дому Марик приехал полусонный.

 — Спасибо… Илья Каримович, — пробормотал он на площадке и, стараясь не пялиться на начальника заскочил в свою квартиру.

 Мужчина только проводил взглядом парня и пожалел, что за несколько минут пути не нашёл времени спросить его имя.

 «Узнаю в кадрах» — решил Илья, отпирая дверь. Он сам не знал ещё, зачем ему это нужно, тем более что заметил, как парень не отрывал взгляда от Алимы. Может, просто хотел предупредить, чтобы наивный мальчик держался подальше от опытной хищницы, а может… просто так. Сколько судеб чистых мальчиков перемолола безжалостная колдунья, испачкав всё, до чего могла дотянуться. И то, что сейчас эти мальчики уходят от неё живыми, говорит лишь о строгости закона и проблемах с сокрытием тел. Но этим можно было заняться завтра, а сегодня ему предстояло ещё одно дело — проверить свою нежданную собственность. За прошедшие пару дней, Илья успел выяснить, что девочку продал за долги отец, сначала это вызвало удивление и возмущение: как так можно, родную дочь в рабство? Но потом последовало уточнение, девочка досталась так называемому отцу уже в готовом виде и была ему не нужна. А тут такая оказия — и долги покрыл и от нежеланной дочери избавился. Хотя сама Катя не знала таких подробностей, а мать успела к тому времени исчезнуть, сбежав от тирана-мужа. Что теперь делать с девушкой, пережившей ночь в компании Алимы и её единомышленников, Илья не знал. Сексуального интереса она не вызывала совершенно, выпускать из квартиры было нельзя, оставалось держать здесь, пока не подвернётся удобный случай спрятать от бдительного взгляда жены.

 Девушка всё так же лежала в постели, только как-то застыла при виде Ильи, затаилась испуганным зверьком.

 — Ты вставала?

 Катя кивнула, сжимая пальцами простыню у самого подбородка.

 — Обедала? У тебя остались продукты? Хорошо, убери простынь, я хочу посмотреть, что у тебя там.

 Однако пальцы так крепко сжимали ткань, что их пришлось разгибать буквально по одному. После осмотра, к огромному облегчению девушки, её вновь оставили в покое, а после короткого инструктажа, где, что лежит, хозяин и вовсе ушёл. Щелчок замка показался Кате райской музыкой.


 ***

 Марат почесал покусанную лодыжку, недобрым словом вспоминая злобных комаров, ужинавших его кровушкой на дороге. Вот не подвёз бы его начальник, шагал бы сейчас по обочине обглоданный скелетик. Марат представил себе эту картину и фыркнул, чуть не расплескав чай. В комнату заглянула мать, позвала ужинать, и парень быстренько поменяв статус в скайпе на «нет на месте», чтобы Ларка зря не долбилась, утопал на кухню. По случаю завтрашней зарплаты, он немного пошиковал в магазине, купив свежей куриной печени и молодой картошки. Мать поворчала немного на расточительство, особенно, когда увидела маленькую дыньку, говоря, что не стоило тратить деньги на всё это, мол, ещё чуть-чуть и на даче уже поспеет свежий урожай. Вон, огурчики уже пошли, говорила Вера Сергеевна, ставя на стол чашку с малосольными пупырчатыми плодами. Марат втянул в себя аромат укропчика и петрушки и откусил сразу пол огурца.

 — Мам, не ругайся, у меня зарплата завтра, хватит нам прожить.

 —Да знаю я, только вот в дынях сейчас чего только не напихано, ты же понимаешь, что ещё не сезон для них.

 — Ма… это арбузам рано, а вот канделяшкам* как раз самое время!


 _________________
 *канделяшки – так называют дыни-колхозницы в Узбекистане (по крайней мере, раньше точно так говорили).


Рецензии