Детский сад 2

 А. Брынза.               
Детский сад 2.


       Мама сказала: « Убирайся в свою Вологду». И выставила чемоданы с папиными вещами за дверь. Это наверно из за вчерашнего, папа меня из садика забирал, а у нас был как раз «Анатомический театр». Папе стало плохо, и когда мы пришли домой, он сказал: «Больше мой ребенок туда не пойдет!». Мама сказала: « Я не желаю жить под одной крышей, с такой размазней как ты, и очень хорошо, что у неё хватило ума  не расписываться».
         Папу очень жалко, я его люблю, но зато я теперь знаю что такое «мочеполовая система».
         Сегодня у нас урок православия и Эльза Гертрудовна привела в группу дядю попа. Дядя поп сказал: «Я теперь тут буду часто бывать и сделаю из вас настоящих высоко духовных православных, скольких бы скреп мне это не стоило, хотите вы этого или нет!»
         Вы случайно не знаете сколько стоят «скрепы»?
         Тогда Тимур сказал: «Дядя поп не делайте, пожалуйста, из меня православного, мой папа ругаться будет, он говорит, что мы мусульмане».
         Эльза Гертрудовна разозлилась и сказала: « Раз ты такой умный, поищи другой садик».
         Я попросил Эльзу Гертрудовну не выгонять Тимура, потому что он мой друг, и тут все начали просить.
         Эльза Гертрудовна на меня закричала: « Мало того что, из-за вас хохлов по Москве уже пройти нельзя, так вы еще и нос свой не в свои дела суете,  наверное, пора твою маму познакомить с эмиграционным инспектором».
         Вы случайно не знаете, что такое хохлы, и кто такой эмиграционный инспектор?
         Видимо Эльза Гертрудовна, все-таки познакомила маму с эмиграционным инспектором, потому что, уже через два дня мы стояли с чемоданами на Киевском вокзале, у нас оказалась какая то «регистрация» просроченная.
         Когда мы садились в поезд, мама тоскливо оглядела перрон, и сказала: « Мой сын, редкий долбаёб».
         Вы случайно не знаете, что такое «редкий долбаёб»?    


Рецензии