Братья меньшие- нас проще...

"Братья меньшие"- нас проще,
без звонка приходят в гости
и знакомства без проблем.

Нет безропотней, надёжней
понимающего пса,
разделяющего сложность
одиночества креста...


В.Максимов
"Всё в прошлом"


Рецензии
Подарите мне щенка

Подарите мне щенка -
Глупого, ушастого,
Без товарища пока
Так грущу ужасно я!

Будет друг мой лапы класть
Теплые на плечи мне,
Сможем вместе мы играть
Утром, днем и вечером.

И пускай пройдут года,
По другому станет всё -
Ни за что, и никогда
С другом не расстанемся.

Будет он спасать от слёз,
От врагов, от холода,
Сами скажите всерьёз:
"Он не пёс, а - золото!"

Это детский стишок.
А есть ещё для взрослых:

О чистоте расы

"Сегодня в мире чистотою расы
Хвалиться могут только....папуасы!"
Ефим Шаулов «Стихоафоризмы»

* * *
Рецензия на вышеприведённый афоризм Ефима Шаулова:

Сегодня в мире крови чистотою
хвалиться могут только чукчи или гои.

Мудра, изобретательна Природа -
ведь изоляция даёт порой уродов -
смешенье же кровей - хороших, разных -
людей рождает умных и прекрасных.

Но многим мы обязаны бедняге -
нелепой,
доброй,
преданной -
ДВОРНЯГЕ...
© Copyright: Александр Красин, 2010
Свидетельство о публикации №210122000928

С уважением
Александр

Александр Красин   24.11.2015 12:50     Заявить о нарушении