Наплечники Христа типа Боголюбского и Слово о полк

Таких наплечничков два. Один называется Распятие,  второй Воскресение.
Называются они наплечниками Андрея Боголюбского.

То есть, это Русские наплечники, они всегда и были у нас, пока их не продали на запад большевички.

По истории наплечников- их подарил Боголюбскому Барбаросса.
Поэтому считается, что делали их мастера мозельской школы.
Барбаросса-император Священной Римской Империи и типа друг Боголюбского.
Что же этот дружбан золотишка- то пожалел?
Наплечники-то медные, просто позолоченные.

Вот незадача. Амператор подишь ты, а дарит бижутерию.
Да и сам этот Барбаросса-очень даже незадачливый.
Возглавит третий крестовый поход(из которых не было НИ ОДНОГО) и утонет в речке, на глазах у всей свиты.
Тело найдут, потом опять потеряют.

А что здесь необычного, если этот выдуманный Амператор подарит наплечники выдуманному Боголюбскому с Распятием и Воскресением Христа до этих событий, минимум за  11 лет до Распятия.
Также, этот дружбан, уже по нашей истории, пришлет Боголюбскому архитекторов для строительства Храма на Нерли.

А русский кукиш вам не гамбургер?

Покажите хотя бы один храм 12 века в своей барбароссии,  да по золотому сечению.
Не ферхштейн?
!2 века.
Покров на Нерли- 12 века.

А у нас он по Золотому Сечению скроен, о котором вы понятия не имели. И скроен самим Христом.
Потому что у нас Буквица по-золотому сечению скроена и подарена самим Богом, потому что человек не способен этого придумать.

А у вас только буковки от нашей Буквицы, по нашему порядку, о чем вы понятия не имеете, что это за порядок и почему таков.

Так что не надо нам ваших барбароссов-утопленников.
За такие сказки надо по салазкам.

Зашеломянем!

Заказал наплечники сам Христос и сам же будет их носить. Есть там дырочки для лямочек. Больше никому не положено.

Прокручу и я несколько дырочек в нашей истории, чтобы светлее стало.

Наплечник Распятие.

Что необычного, прежде всего, бросается в глаза?
А что это за двое гражданских-один с копьем,  другой тоже с копьем, но на конце-губка.

Этого сюжета больше ни у кого нет.
Это не воины- это вельможи. А у всех других это римские воины.
Причем, эти вельможи с бородами. А римские воины-всегда изображаются безбородыми.

Это, конечно, нелюди.
Но бороды, как и они сами сами понимаете чьи.
Не хочу это слово поганить.
Поэтому эта картина соответствует истории Распятия, рассказанной самим Христом в Слове о полку Игоревом и больше ничьей.

Я думаю, это и есть «босуве врани».

«Всю нощь съ вечера
босуви врани възграяху у Плеснеска»

Эти двое бесов - Всеслав Полоцкий и его брат Ярослав..

Псалтырь 21.22.
"Спаси мя от­ устъ львовыхъ, и от­ рогъ единорожь смиренiе мое"

Единорожь –эти двое. Дальние, но родственники Христа.

А рога, эти нацепляли Всеслав с Ярославом и их подчиненные.
По нашей истории у Всеслава братьев не было.
А по Византийской истории, где всеслав –это Исаак 2 Ангел, такой брат у него был и звали его Алексей.
На наплечнике эти двое-похожи друг на друга.


Дальше про верхнею перекладину и табличку Пилата, которой изначально на наплечнике не было.


Просто скопирую текст из своего произведения « Автор Слова о полку Игореве –Христос»

Здесь надо провести ювелирную экспертизу. Изображения этого наплечника из Википедии будет достаточно.
Я хочу доказать, что над головой Христа, кроме нимба, ничего первоначально не было.
А в самом нимбе не было креста.
 Христос уже находится на Кресте и делать еще один Крест в нимбе это глупость.

 Зачем этот Крест в нимбе, всё-таки сделали?
Это для того, чтобы убедить нас, что верхняя часть Креста имеется, и к ней и прибита эта табличка с надписью –INRI.

 Эта табличка располагается криво, относительно вертикальной части Креста, что говорит о несовершенстве второй руки, по сравнению с первой, сумевшей передать черты лиц и выразительность поз.

 Малый крест в нимбе, а конкретно его ограничивающие части, в виде буквы «П»-над головой. И в виде двух букв «Г» по бокам, не были сделаны путем удаления лишнего металла, как все другие детали.  А сделаны из кривой проволоки кривыми руками, что видно абсолютно ясно.

 Сначала первый мастер углубил ямку под нимб, удалив лишний металл, затем залил его эмалью.( вернее он насыплет сухую эмаль и положит весь наплечник в печь, чтобы эмаль расплавилась)

 Второй с кривыми руками эту эмаль из нимба удалит. Согнет кривые проволочки, засыплет нужные места уже двумя разного цвета эмалями, положит в печь, и эти проволочки начнут «гулять» под неравномерным давлением расплавляющихся в разное время двух эмалей. Поэтому правая буква «Г» - уедет у него гораздо выше левой, и сами эти буквы не будут соосны горизонтальной части Креста.

 Поскольку места не оставалось, этот охламон, расположит часть таблички под Нимбом, что совершенно невозможно.

 Поскольку верхняя и боковая часть наплечника тоже с новой надписью по латыни, подверглись изменениям,  и надо было вновь нагревать наплечник, то основные утраты эмали, большими кусками, случились именно в этих местах.

 И самое главное, Христос, который всегда с нами, так даст по мозгам этому кривому ювелиру, что ручки у него будут трястись, глазки кособочить, а всю его никчемную жизнь превратит в полный Гзакъ.

Когда провели экзекуцию с наплечником?
Поскольку  эти наплечники всегда находились у нас- то это 17-18 век.

Дальше про гвозди.

На наплечнике имеется только один гвоздь в предплечье левой  руки.
И этот гвоздь выгравирован тоже гораздо позже.
В ногах гвоздей нет и быть не может, так как Христос стоит на травке-то есть на земле.

Во -первых этот гвоздь не в ладони, как сейчас принято и его не было вообще.
Потому что, если бы он был первоначально, то левая ладонь Христа не могла бы взмыть вверх, а должна быть опущена вниз.

Руки расположены так, как будто были привязаны за запястья.  И некие следы этих привязей остались. Следы удаления этих веревок на наплечнике-тоже должны остаться. А части таких веревок хранятся на Кипре.

Сам Христос в Слове не сказал, что его прибивали, но сказал о ракушках, которыми в него бросали. Это вещи несопоставимые по мучениям, поэтому никаких гвоздей не было.


По истории Никиты Хониата- Андроника 1 Комнина Императора- привязали к горизонтальной балке. Тоже 1185 год. Тоже Константинополь.


Теперь само интересное.
А что это за вмятинки такие на изображении?

Они случайны? Нет,  они не случайны и не от случайных ударов.

Эти вмятины не могли появиться после изготовления наплечника от случайных ударов, потому что есть много мест, где эти вмятинки расположены у края эмали. И при таком случайном ударе эта эмаль сразу слетит, потому что эмаль-это стекло и оно хрупкое.

Но этого нет. Все эти места целы. А значит, вмятины нанесены специально при изготовлении наплечника и до покрытия эмалью.
Что они обозначают?

«сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
великый женчюгь на лоно»

Они обозначают этот жемчуг - ракушки Золотого Рога!

Которыми из тул-колчанов для стрел и осыпали Христа.


На наплечнике «Воскресение»- никаких вмятинок нет. Это и понятно.

Исходя из всего этого, на обложке Слова о полку Игоревом должны присутствовать эти  наплечники.

Сейчас наплечник «Распятие» находится в Германском национальном музее, но к этой нации никакого отношения не имеет. И они не знают, что именно, на нем изображено.
А должен он быть у нас. За него не жалко все яйца отдать.

Зашеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.


Рецензии