Пеплом по ветру. Глава 59. Предвкушение

-Заждался? - спросила я с пакетом в руке, радуясь тому, что он непрозрачный.
-Нет, все в порядке. Купила себе костюм окровавленной маньячки? - поинтересовался он, когда мы продолжили путь в сторону его дома.
-О да, - ответила я, в душе светясь от предвкушения. - Ты не хочешь подобрать что-нибудь на вечер?
-Пожалуй, я побуду в костюме самого себя.
-Жаль, - безэмоционально ответила я.
-Радуйся, что я вообще согласился на это, - надменно сказал мой самовлюбленный парень.
-Спасибо. Возьми сдачу, - я ткнула в него деньгами, но он не соизволил даже взглянуть на них.
-Я же сказал, что это - твои карманные деньги. Купи себе косметики или что там вам, девушкам, еще нужно.
-У меня все есть. Хэллоуин начнется в семь, сколько сейчас времени? - спросила я, боясь опоздать на праздник. Он бросил взгляд на большие круглые часы с черным ремешком.
-Почти пять. Мне нужно на стоянку, есть дела. Ты дойдешь сама? - недоверительно спросил он.
-Ого, я смогу пройти целый оставшийся километр без надзора? - ехидно бросила я. А стоило быть благодарнее за его заботу. Судя по его тону, дела у него и вправду важные.
-Хорошо, увидимся в школе в семь, только выходи раньше. Не жди, пока стемнеет, - он поцеловал меня в щеку и зашагал в быстром темпе в сторону стоянки, где был припаркован его Опель.

-Сара? - громко окликнула я сестру, закрывая за собой входную дверь. Но никто не ответил. Я обошла весь дом, прокричала ее имя еще несколько раз, но дома никого, кроме меня, не было. Это странно. Ей негде задерживаться. Оставив свой костюм на диване, я в беспокойстве набрала ее номер. Телефон был выключен. Я оставила голосовое сообщение в надежде, что скоро она перезвонит, и попыталась унять свою параноидальную панику тем, что начала распаковывать наряд. Какой же он идеальный! Настолько белоснежный, как в рекламах отбеливателей. Раньше мне не приходилось бывать на подобных праздниках, но думаю, мой костюм будет далеко не худшим.
 Вдруг я почувствовала чье-то присутствие. Такое нечеткое, смазанное, словно где-то очень далеко, даже не в доме. Я выглянула из окна, вид из которого упирался в высокие ворота с искусно изогнутыми черными прутьями, но там никого не было. Странно. Может мой радар ошибся? Я не стала придавать этому большого значения, одурманенная предвкушением сегодняшнего вечера.

 Я накрасилась так ярко, как не красилась со своего шестнадцатилетия. Из зеркала на меня смотрела симпатичная девушка с ярко выраженными глазами, женственными скулами, подчеркнутыми румянами, и красной помадой на губах. С париком пришлось долго возиться, но все же я это сделала. Затягивать корсет самой себе оказалось крайне неудобно, но и это мне удалось. Со всем остальным проблем не возникло. Почти час возни, и перед зеркалом стояла ангелоподобная блондинка в белоснежном дерзком наряде, с правдоподобно проткнутым насквозь животом. Одновременно сексуально и ужасающе. Как же хотелось скорее увидеть лицо Алекса.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/10/1666


Рецензии
Наконец долгожданное продолжение! Ура!
Последнее время редко бываю на прозе
так как нет пока возможности выходить в нет со своего компьютера.
Опять конец и на самом интересном.Молодец!Умеешь держать читателя.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   12.11.2015 12:24     Заявить о нарушении