Прощай, мой милый друг...

Проходит время, и с каждым днём
Всё меньше думаю я о тебе.
Совсем не интересно как ты, с кем ты, что с тобой.
Как странно, правда ведь?
Совсем недавно волновалась за тебя,
Переживала, всё ли хорошо с тобой.
Пыталась связь не потерять с тобой.

А ты лишь дальше уходил.
Ты убегал от наших встреч.
Ты просто вычеркнул меня
Так быстро, так легко.
А я ждала тебя.
Надеялась, что всё наладится.
Я верила тебе, я доверяла...

Признаюсь честно, было больно.
Внутри так пусто было у меня.
Не понимала, почему так вышло.
Ты ведь стал очень дорог мне.
Сейчас, на сердце раны заживают.
Да, иногда бывает, вспомню о тебе,
Но нет уже ни слёз, ни грусти.

Я больше не хочу печалиться о прошлом
И не хочу стучаться в дверь, которая закрыта для меня.
Я лишь хочу сказать тебе спасибо
За всё, что было между нами.
Нет больше у меня обиды на тебя.
Всё было к лучшему, теперь я это точно знаю.
Прощай, мой милый друг,
Будь счастлив и любим!


Рецензии