Мне люди говорят...

Мне люди говорят,что от любви глупеют.
Не верю я совсем неискренним словам.
Что ж,видимо,любить не все,увы,умеют.
Я за святое чувство жизнь свою отдам.

Любить умеет мать,детей своих прощая.
От жизненных невзгод укроет их крылом.
Всем жертвовать для них всегда готова,зная,
Что дети улетят,покинув отчий дом.

Любить умеет тот,кто выгоды не ищет,
А отдаёт себя любимой до конца.
И не сожжёт любовь,оставив пепелище,
И не предаст любовь,сбежав из-под венца.

Но,видимо,любить не все,увы,умеют...


Рецензии
Нелля, глупеют от страсти. А вы про ту любовь, что не превозносится, не ищет своего, никогда не перестает, про ту, что апостол описал? Так ее теперь днем с огнем не сыскать, жаль.

Джонни Гранд   14.05.2016 21:32     Заявить о нарушении
Джонни,но ведь и я утверждаю,что от любви не глупеют.Настоящая любовь только возвышает.Наверное, это дар Божий!Однако она есть.О ней сложено много стихов и спето много песен.Желаю Вам всё-таки встретить НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ. С уважением Лукинцова Нелля

Лукинцова Нелля   15.05.2016 13:23   Заявить о нарушении