Смятение

Музыка приятно щебетала в ухо, ветер мощными порывами сдувал волосы и плохое настроение. На улице было невообразимо красиво, одиноко и холодно. Так повторяется из года в год, наступает такая пора, когда вместе с листьями и птицами улетают чувства, и как бы ты не хотел любить, радоваться или ненавидеть, не получится, ты можешь пить и танцевать. Ты можешь лишь творить и учиться, смиренно ждать или неистово биться, но делать это безо всяких чувств до наступления весны. В этом все великолепие этого времени, оно есть, но проходит как сон, и забыть его легче, ведь нет обострения.
***
И я люблю тебя, милый, но ты пойми, сейчас то самое время, и ты покинешь меня в самом конце самой сладкой весны, я мало запомню, ведь ты лишь мой сон. Ты меня не вини и не когда не отталкивай, ты ведь человек, а людям дано забывать. Я люблю тебя, но навсегда позабуду.
***
Радио шумело на фоне, а я рисовала тебя, чтобы когда-нибудь вспомнить, я писала лишь о тебе, чтоб когда-нибудь прочитать...


Рецензии