Пеплом по ветру. Глава 60. Хэллоуин

 Идти в таком виде через город мне не хотелось, поэтому я вызвала такси. Когда я, с горем пополам, на своих-то каблуках выбралась из леса, такси уже ждало меня. Водитель доставил меня к школе за считанные минуты.
 Я вышла из машины и осмотрелась. Внушительных размеров школьные часы показывали только половину седьмого. Алекса нигде не было. Может это и к лучшему, ведь я нарушила его "приказ", не успев выбраться из дома до захода солнца. Вся молодежь старших классов уже была здесь: многие стояли на входе, а некоторые из них уже едва держались на ногах. Глядя на них, я вспомнила ночь с безумным количеством выпитого вина и невольно улыбнулась. Погода не могла не радовать: вечер был настолько теплым, что даже в моем откровенном наряде мне не было холодно. В любом случае, в мои планы не входило празднование на улице, а в школе я уж точно не замерзну.
-Оу, посмотрите, какой ангелочек, - заметив меня, сказал какой-то парень. Он явно был нетрезв, как и окружающая его компания. - Ты вроде новенькая?
 Я проигнорировала его. Новенькая, куда уж там. Третий год из четырех в старшей школе. Но кто мог заметить некогда серую мышь?
-Эй, красотка, ты чего такая неразговорчивая? - едва смог выговорить другой парень из той же компании. Наверное, это должно было звучать нагло и дерзко, но нет, это прозвучало убого.
-Это моя красотка. И если ты еще раз попытаешься с ней заговорить, посмотреть на нее или даже мельком взглянуть, у тебя будут проблемы, - прорычал голос Алекса за моей спиной. Он приобнял меня за талию, и мы вошли в серое трехэтажное здание. Этот тип пытался сказать ему что-то в ответ, но Алекс даже не обратил внимание на его бессвязное бормотание.
-Как тебе мой " костюм маньячки"? - вопрошающе процитировала я. Жаль, что я не могу похлопать накладными крыльями, ведь именно это я сейчас и сделала бы от удовольствия.
-Ты испытываешь мое терпение. Если в прошлый раз я сдержался от всего нехорошего, что мог и желал с тобой сделать, то сегодня есть шанс, что я не сдержу себя. Дома поговорим о твоих чулках и полуголых ягодицах, - возбуждающе-томным голосом проурчал Алекс, и в моем животе снова запорхали бабочки.
 В спортзале был выключен свет, много народа со светящимися аксессуарами костюмов, светомузыка с рычащим электронным голосом Мэрилина Мэнсона, столики с пугающими закусками и много чего другого. Кажется, празднование началось чуть раньше, чем было задумано. Здесь были и вампиры, и вурдалаки, и феи с бутафорскими топорами в шее. Полуголые медсестры, инопланетяне. Радовало то, что мой наряд был не самым откровенным. В толпе можно было найти и тех, чьи костюмы прикрывали тело едва ли не меньше, чем купальник.
-О, смотри-ка, Дарсвелл, кажется, украла себе костюмчик, - послышался за моей спиной подпитый грубый голос моей одноклассницы, и толпа окружающих ее безмозглых подружек рассмеялась вместе с ней. Бетани. Одна из тех псведокрутых девчонок школы, с которой стремится переспать каждый член футбольной команды. Однако популярность ей принес дерзкий характер, а не лишние килограммы.
-Бет, - обернулась я, сдержанно улыбаясь. На ней был неудачный костюм ведьмы. - В мой корсет ты бы просто не втиснулась. Бургеры тебя погубят.
 Да, я это сделала. Я перестала терпеть издевки и насмешки в школе. Минутная гордость упала медной монеткой в шляпу моей извечно заниженной самооценки. Отвернувшись, я уж было хотела игнорировать все последующее кудахтанье.
-Может тебе его сшила мамочка? - с наигранной жалостью спросила она. - Ах да, у тебя ведь ее нет.
 Алекс, предчувствуя последствия ее слов, крепче стиснул мою руку, но это не помогло удержать меня. Мгновенный взрыв смеси из обиды и злости лишил меня последней капли самообладания. С реакцией бешеного гепарда я набросилась на Бетани, повалила ее на пол, и придушив одной рукой за шею, второй начала бить ее по лицу, словно потеряв здравый рассудок. Под Мэрилина Мэнсона это, наверное, выглядело еще интереснее. Но в моей голове сейчас не было места лишним мыслям: была лишь всепоглощающая ярость.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/12/545


Рецензии
Я бы тоже не смогла промолчать!
Динамичная глава получилась.
Бегу читать дальше...
С улыбкой,

Елена Коюшева   12.11.2015 12:46     Заявить о нарушении