Не спускайся

Грош цена тому вниманию, какое мне даёшь ты, человек без лица и имени. Я бы никогда с тобой не познакомился, но ты не даёшь мне уйти от тебя, намекая на «должок». Я постоянно удивляюсь тому, чему люди научились, живя без бога в сердце. А у сердца носят муки, слёзы, не позволяют себе забыть о прошлом и мне не дают. А что в сердце вашем-то осталось? Одна печаль да камень позади, чтоб было б чем запустить в Христа, как только спустится. Я бы не дал ему такой возможности и даже ноги обрубил, будь у меня руки покрепче, да сердце потвёрже. И душу бы куда-то спрятать, лишь бы не заметил во мне печали от сомнений. А стоит ли идти супротив воли божьей? Может, нет? И остаться на земле бы, на ней ведь твёрже. Где мне в небо… чай с небес и скинули к другим похожим на меня эстетам. Но крикнул богу – «Не спускайся». И камни те достались мне. Я ведь тоже соучастник в их мятежной тьме. И волей божьей буду должен рассчитаться по долгам со всеми ныне проживающими среди грехов. Грехи есть и в каменной твердыне, ведь люди её не убоялись и расстались с честью. А мне промолвили «По чести. Тебя бы разорвали тут». И тут заглох смиренный.


Рецензии