Немаяя повесть глава 5

Алексей Игоревич выполнил свое обещание и через некоторое время, которое уложилось в аккурат в те временные рамки, о которых он и говорил, позвонил Дмитрию, договориться о встрече.
В следующий раз они встретились в кафе, где Алексей Игоревич назвал цену, за которую он взялся бы решить этот вопрос. Дмитрий был готов к озвученной сумме. На его лице даже не вздрогнул ни один мускул, чем еще больше удивил подполковника. Этот странный субъект под именем Дмитрий вводил всех в заблуждение, тем, что вел себя, словно барин, последнее время. Невдомек им,было, что человека всего на всего достало быть изгоем и всего бояться и кланяться, изображая душку. Дмитрий понял, чем больше кланяешься и боишься, тем больше  тебя еще принижают, используя в качестве вола. Он взял и взбрыкнул — всего навсего взбрыкнул, как-то же вол, резко встав на передние лапы и поддав задней своей частью вверх тех,которые примостились на нем, свесив ноги. Человек всего лишь освободился от лишних оков, сковавших его и все сразу же враз его зауважали, потому что их окутал тот страх, который он с себя и сбросил!
Нужно будет процентов тридцать им дать аванса — это на расходы, а все остальное по результату. Они попросили около месяца, потому что нужно не мало будет работы провести, чтобы выйти именно на того, кто тебе нужен. Может быть получится раньше. Стопроцентный результат не гарантирую, ты уж извини — это дело такое..., - покрутил пальцами по воздуху Алексей Игоревич, словно что-то закручивал. Жесты — они ведь больше служат для разрядки, от переполнивших чувств, человека, а также скопленных мыслей, когда хочется не говорить, а показывать, потому что не хватает слов или слова слишком замысловатые или вульгарные! - Ты подумай — не торопись! Все может быть! Вдруг чего то там не получится, хотя люди возьмутся лучшие в этом деле, которых я знаю!
То-есть есть риск, какую-то часть денег потерять? - спросил Дмитрий, пристально взглянув на приятеля.
Да! Но, то, что результат скорее всего будет положительный, чем иной — я больше, чем уверен!
Хорошо! Мне нужно несколько дней, чтобы приготовить деньги, - произнес Дмитрий. Я согласен!
  Алексей Игоревич  протянул ему руку, чтобы скрепить тем самым договор. Они обменялись крепкими рукопожатиями. Подполковник заметил. Что хват у его одноклассника стал куда крепче, нежели раньше, когда он пожимал руку, словно женщина, а его ладошки всегда были потными, скорее всего от страха. Сейчас же ощущалась лишь сила и ни какого пота!
  ... И отсчет времени на поиск злодея был дан с того момента, когда аванс был передан в руки Алексея Игоревича. Все то время, когда шли поиски человека, бесцеремонно, нарушившего покой Дмитрия, сам заказчик тоже не сидел сложа руки, а продолжал заниматься физическим совершенствованием, усилил рвение на работе: финансовые средства были нужны теперь дополнительные. А также Дмитрий всерьез занялся поиском хлороформа. Он объездил все аптеки в округе, но выяснил, что эта чудо-жидкость уже несколько десятков лет не продают и производят ли его вообще сейчас — было неизвестно. По крайней мере в том виде, который искал Дмитрий этот препарат, найти было скорее всего нереально в общедоступных местах но поиск продолжался. На вопрос для чего ему понадобился этот химический продукт, Дмитрий отшучивался, говоря: «Меня история развития такого физического явления,  как анестезия, интересует! Вот и собираю материал!» Руки Дмитрий не опускал, а продолжал поиски, ища теперь тех химиков-шарлатанов, которые экспериментировали в кустарных лабораториях, работая тем самым на черный рынок, производя разные довольно интересные и конечно же опасные вещи, применяемые чаще всего криминальным обществом. И ему повезло, как и везло в остальном последние месяцы!
Вы уверены, что подействует мгновенно! - мучил вопросами Дмитрий одного старенького химика с козьей бородкой, который у себя домике в деревне, организовал целую лабораторию, где как раз одним из препаратов, который он спокойно мог сделать и был хлороформ.
     Найти ему этого дедулю помог случай. Он как раз проезжал через эту деревню однажды (ездил по служебным делам в соседний город). Увидел маленький аптечный киоск, куда решил заглянуть. В своих поисках препарата он настолько был рьяным, что не пропускал ничего, что могло бы ему помочь, хоть ему и твердили, что в аптеках было искать бесполезно. «А чем черт не шутит!» - возражал он в первую очередь себе самому и продолжал настырно исследовать все места, где можно было бы ненароком найти то, что так интересовало Дмитрия. Вот в том самом аптечном киоске он и нашел, то что почти уже месяц, как искал. Когда он зашел в малюсенькую будку, где продавались медикаменты, то на его удивление оказался не один. Перед ним стоял старичок и о чем-то упорно спорил с продавцом, немолодой женщиной, доказывая ей, что она пытается ему продать не то, что нужно, потому что он не может ошибиться, так как — это невозможно. В перепалке слов, Дмитрий уловил, что старик знает толк и в химии и в медицине и выглядел он, как раз, как выглядят люди ученые, отдавая всего себя науке. Так они и познакомились. Когда старик закончил свой пламенный спор с продавцом, махнув рукой на неуча и вышел на улицу, Дмитрий сразу же последовал за ним. Он представился ему, как любитель, изучающий такую тему, как анестезия, в чем действительно он уже преуспел, пополнив значительно свой словарный запас научными терминами, хотя бы. Старик на редкость оказался общительным и Дмитрию без труда получилось выведать, что Павел Семенович (так звали старика) готов был за небольшое вознаграждение подготовить хлороформ.
Я вам такого не говорил, что мгновенно человек отключится! Во-первых, организм у каждого человека разный, а во-вторых, вы голубчик фильмов насмотрелись! Гарантий никаких нет, что он сразу подействует, может несколько секунд пройдет, а может и несколько минут, но то, что он подействует — гарантирую!
   Дальше упражняться в подобных вопросах было бесполезно и утомительно, потому что ученые мужи, как начинали бросаться только им известными терминами, объясняя свои глубокие познания, человеку несведущему, то тот начинал нервничать, как ребенок, который ничегошеньки не понимал! Дмитрий заплатил за маленькую баночку с хлороформом и был таков.
    Вскоре, после того, как у Дмитрия в руках оказался чудодейственный анестезиологический препарат, позвонил Алексей Игоревич и сообщил, что он готов передать ему досье интересующего человека. Все складывалось, как никогда удачно, и режиссер вот-вот должен был приступить к непосредственному воплощению в жизнь своего замысла!


Рецензии