когда перестанешь сниться

Снова регистрация. Самый большой самолёт Air France. Но мне не на нём лететь. Просто его я сейчас вижу, прижавшись к стеклу терминала. В транзитном зале всегда ощущаешь себя как перед чем-то новым, всегда светло и пусто внутри. Словно между, пока еще ни там, ни там. Проходит время, сажусь в свой самолёт.  И вот, когда под ногами уже земля, точнее твёрдая поверхность аэропорта JFK, впереди всё, что угодно. Возможно, через неделю я устроюсь на работу в Макдоналдс на 34 и 8 авеню, еще через две недели влюблюсь в менеджершу, еще через месяц пойму, что это безнадежно, в выходные буду гулять улицами Нью-Йорка, бродить по Таймс-Скверу, изучать распродажи там же в магазинах перед Рождеством.. в очередной раз на пароме поплыву к Статуе Свободы. Теперь далеко. Расстояние стирает то, что я хочу оставить. И может, тогда, слушая гул и свист подходящего поезда в метро и возвращаясь домой, когда за полночь уже перевалило, в городе, где всегда ярко и ночью, как днём, я приду домой, лягу спать. Когда весна в Нью-Йорке, но осень там, где мы.. И когда перестанешь сниться, будет новый день.

10.11.2015.


Рецензии