Мой Рыцарь

- Мой Рыцарь, время холодней,
  а дни короче.
  И звёзды - тысячи огней,
  в оправе ночи,
  Бросают равнодушный взор в
  мою обитель.
  Как получилось до сих пор
  мне Вас не видеть?

  И время стыло в зеркалах,
  плескалось в лицах,
  а я, без Вас, едва жила,
  мой милый Рыцарь.
  И гасло лето, уходя
  тропою росной,
  и горько пряталась в дождях,
  рассветных, осень.


  Зима, вступая до весны,
  в свои пределы
  нашёптывала злые сны
  и стыло тело.
  И вьюги выли, в январе,
  в слепые окна,
  и умирали, на заре,
  в краю безмолвном.

  И корчилась моя любовь
  от диких полчищ,
  я у надвратных образов
  стояла молча,
  у главных городских ворот -
  от входа слева.
  Я Вас ждала который год, -
стенала Дева.

- Как пережить мне холода,
  немую стужу,
  молю, чтоб Бог прислал сюда
  мне Вашу душу.
  Ведь всё проходит...
  По весне сойдёт водица,
  и он воротится ко мне,
  мой добрый Рыцарь...

Ждала и верила, молясь,
святая Дева.
А Рыцарь, славный, Светлый Князь
ушёл налево...





 


Рецензии