Волк и щука

   Жил да был серый волк, и любил он ловить рыбку.
Сидит он однажды на берегу реки с удочкой и приговаривает:

- Ловись щука, ловись рак,
Ловись окунь и судак,
Ловись хвост и чешуя,
Будет рыбка вся моя.

И поймал он щуку.
Взял он ее в лапы, а она ему и говорит:
- Отпусти меня, волк, я за это исполню твое любое желание!
- А ты не врешь, щука?
- Нет не вру! Правду говорю!
- Тогда сделай так, чтобы передо мной появился ягненочек! Уж, больно я проголодался и его бы проглотил за раз!
- Хорошо, пусть появится ягненочек!
- Нет, нет! Пусть лучше появится корова, а то ягненочек маленький и я им не наемся.
- Хорошо, пусть появится корова!
- Нет, щука, подожди! Пусть появится бык! Большой бык! Уж им то я досыта наемся!
- Хорошо, будь по-твоему, пусть появится бык! - сказала щука, взмахнула своим хвостом и исчезла в реке.
   А перед волком, как из-под земли, вырос бык. И не просто бык, а большой бык: рога крутые, копытом в землю бьет, а из ноздрей пар валит.
- Да как же я тебя, бык, такого огромного есть буду?! - только и успел произнести волк, как тот боднул его так, что серый улетел в реку.
    Барахтается волк в реке, а мимо проплывает щука. Увидел он ее и говорит:
- Это ты, щука, меня погубила.
А она ему в ответ:
- Это не я тебя погубила, а твоя жадность!


Рецензии