Лебединые пожелания

Лёгкой, чуткой, возвышенной посвящается...

О, как улыбкой лебединой
Она преображает нас!
О, как мелодией старинной
Она приукрашает час!
Я в восхищеньи от любимой,
По жизни ангелом хранимой
Для встречи с милым в тишине
На васильковой стороне!
Я представляю нашу встречу
Не летом, а в морозный день,
Когда в душе цветёт сирень;
Я словом тайным вам замечу,-
Мой ангел тянется ко мне
В любви божественной стране.

Она легка! Она красива
Игрою ласковых очей!
Она мила и говорлива
Игрою ласковых речей!
Посмотрит вдаль телеэкрана
Легко, задумчиво и странно,-
И выражение очей
Передаёт любви ручей.
Я с полу-взгляда понимаю
Намёки пламенной любви
И трепет пламенной крови;
Я сердце к милой устремляю
И пламень сердца ей дарю,
И за любовь благодарю!

Хочу поздравить в День Рожденья
Я ненаглядную мою!
Хочу сказать без промедленья,-
О, ангел мой! Я так люблю
Тайных очей очарованье,
Тайных речей любви признанье,
Тайный огонь прелестных уст
И шага лани снежный хруст!
Любви тебе желаю явной,
Доверия и доброты,
Открытости и чистоты!
Желаю тебе встречи тайной
С лебедем жизни в тишине
И наслаждения вдвойне!

Желаю я тебе совета
По жизни с мужем дорогим
И лебединого куплета,
Чью песню на сердце храним!
Желаю сердца пробужденья,
Семьи достойной сотворенья,
Рожденья по любви детей
И света преданных очей!
Желаю нежности крылатой,
Лебяжьего касанья рук,
Дающий сердца нежный стук,
И чуткости очей богатой,
Ради экстаза жизни с ним,
Ради любви с мужем одним!

Примечание: Фото из интернета.


Рецензии