мимолётности - лепестками...

Ты идёшь сквозь дни, раздавая себя в этот мир, - словно цветок, теряющий лепестки на сильном ветру. Ты помечаешь оставленными на дороге словами, мыслями и делами свой путь. Ты даришь лепестки тем, кто стал тебе близок и дорог. Ты идёшь – и кто-то лишь слегка прикасается к твоим лепесткам. Другие – срывают.  Некоторые даже топчут. Лепестками, оставшимися на твоем пути, как сухими цветами меж страниц дневника, жива память. И сам ты жив до тех пор, пока есть в твоей руке хотя бы один, тот самый, заветный – тот, который падает на землю в последнюю минуту…

***


Рецензии
Алисса, пришла в гости ...эта страница давно "звала" меня ... мечта осуществилась ... нашла "составляющие", которые, на мой взгляд, "услышали" твои СЛОВА ... как хорошо, светло, радостно ... есть место, где чувствую себя счастливой ...
...всего хорошего ...

http://www.playcast.ru/view/10817722/cbe2f8f9b5be6858edba65e554ad5048f78906e6pl

Вечер Года   19.07.2017 16:13     Заявить о нарушении
Привет, Леночка, я тебя узнала!)))
рада тебе здесь!
я не очень часто здесь бываю, чаще на Стихах,
здесь, в основном, моё "раннее")))
Спасибо тебе за такую красоту и нежность, которую ты создаёшь...
ты сделала мой вечер прекрасным...

Алисса Росс   23.07.2017 23:16   Заявить о нарушении