Серая кошка

Осенний Дюссельдорф не отличается своей приветливостью на фоне остальных городов Германии, но здесь я впервые за долгое время наслаждалась жизнью. Я приходила на работу, обедала с друзьями, ругала сотрудников русским матом, не давала им спать по ночам и заставляла работать по выходным. Странно, но чем больше я работала - тем меньше спала. Даже спортзал не помогал. Впереди было много проектов, и в сжатые сроки работать у меня получалось на много эффективнее, чем в пустые сезоны. Мой украинский телефон не звонил, изредка приходили смс с акциями и предложениями от магазинов, и меня это радовало, ведь я впервые за долгое время не хочу возвращаться, меня не устраивал мир вокруг, но и странная жизнь дома меня не привлекала. Я не знала зачем я живу, ведь впервые в жизни я не рвалась ничего и никому доказывать, толку прикатиться в Киев на дорогой машинке в шикарной шубке и пригласить друзей на дачу? Заставить всех пускать слюни и завидовать? Мне это было ни к чему, потому как завидовать собственно нечему, работа и много знакомых, книги, спорт, танцы и куча ерунды которая занимала моё свободное время, которого не так много было.
Но всё же я чувствовала, что грядут перемены, что-то мешало мне думать о будущем.
Я прыгала от радости каждый раз, когда удавалось вырваться покататься по городам, но счастья это не приносило.
К моему удивлению, один из моих проектов застрял намертво на четыре дня, и я решила скататься в Мюнхен, захватив с собой теплых вещей и пару ботинок я выехала поздно ночью, не думая о том, что погодка совсем не лётная, но я всё же умудрилась всего за 3 часа добраться до Висбадена, и перекусив на заправке решила поднагнать и успеть к утру в пункт назначения.
Всё бы ничего, если бы не мерзкий откуда-невозьмись паук, который взобрался на мою руку и я от испуга дернула руль в сторону, машину занесло и я вывернув руль влетела в поворот на Ной-Изенбург, да так шустро, что задние колёса снесло с дороги и я оказалась подвешенной правым задним над куветом.
Я с облегчением вздохнула, что отделалась лёгким испугом и ушибом колена, но моё счастье длилось не долго, выехав с обочины я поняла что заднее колесо спущено, и я как на зло забыла купить запаску, старая служила декором уже наверное пол года.
Я выругалась и выбравшись из машины громко хлопнула дверью, дёргаясь от злости и осматриваясь, я увидела свет в однои из домов, это немного меня успокоило, поскольку немцы, народ занудный и мне не хотелось бы тревожить спящих в 4 утра.
Я вооружилась фонариком и телефоном поплелась по тропинке к дому. Долго не могла прийти в себя перед домом, простояла минут пять и вздохнув зашла на порог.
"Чёрт, я же не знаю неменцкого, во всяком случае в той степени в которая сейчас бы очень пригодилась!"
Я снова стала себя ругать, годы жизни да и вся моя жизнь вечно заставляла меня учить этот язык, а я с радостью выучила испанский, но на этом порнозвучащем я разговаривать без смеха не могла.
Какой прекрасный хэппи-энд.
Я постучала в дверь и через некоторое время двери мне открыл мелкий китаец!
Разве может так повезти ОДНОМУ человеку в столь мерзкую погоду?
Я стала что-то говорить на ломаном немецком, но китаец кивнул мне что не понимает и закрыл дверь.
Я была в ярости, ну как так? Среди немецкой глуши - КИТАЕЦ, неужели Бог так сильно решил меня наказать?
Но тут ко мне в голову пришла гениальная идея: А почему бы мне не позвонить Хьюберту? Он всегда отзывчивый, и знает китайский!
Я набрала номер, и спустя 13 гудков сонный Хьюберт ответил мне:
- Я не поеду на работу! - даже не услышав моё "алло" он испугался, что я снова буду его доставать работой.
- Хьюберт, миленький! Выручи пожалуйста, у меня спустило колесо, и мне нужно попросить помощи у китайца!
- Я надеюсь, ты понимаешь, что тебе проще на тросе дотащить свой танк до СТО!?
- Очень смешно! среди ночи мне всё равно придётся дожидаться утра.
- Я две недели работал без выходных! И ты меня достала, пусть это будет моя маленькая месть! Удачного тебе общения, увидимся во вторник в офисе!
- Не смей бросать трубку! Хьюберт!Хьюберт??? - я уже давила на жалость своим писклявым тоном, но было уже поздно, коротким гудкам было определённо плевать на моё актёрское мастерство.
- НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ! - выкрикнула я, и обернулась к двери, что бы попытать счастья снова.
Но в двери в полумраке я увидела силуэт высокого мужчины. Я по дурацки кинулась к двери продолжая говорить на своём непонятном немецком, пытаясь разглядеть незнакомца.
"Тьфу ты! Китайское отродье!" - подумала я распознав раскосые глаза и волосы уложенные с помощью банки геля.
Я всё пыталась и пыталась ему что-то объяснить, но он смотрел на меня с таким удивлением, что его глаза уже не походили на азиатские, он таращился на меня как на больную.
-... Вы меня понимаете? - с надеждой заглянула я в его округлившиеся глаза- Нет... Бл... Малышка... Он НЕ ПОНИМАЕТ! - выругалась я на английском и стала крыть азиатов, на чем свет стоит... Прокляла ситуацию, дерьмовую погоду, свой танк и завершила фразой- НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!
Он выслушав мою жалобу и фразы ненависти, сложил руки на груди и сделал шаг вперёд:
- Во-первых - сказал он на чистом английском- Я очень хорошо понимаю английский... Во-вторых: Я КОРЕЕЦ!
Меня перекосило, во-первых от стыда, во-вторых корейцев я ненавидела куда больше, чем китайцев. За что Господи? Я закусила губу и стала по-китайски кланяться и вспоминая все мои познания в корейском выдавила:
- Миан-хэ! Аньйонг-хосейо! - у меня теперь совсем всё запуталось, и мне показалось, что я сказала это на китайском, потому решила исправиться - ЛаоДжа!Нихао!
В этот момент его перекосило, и мне показалось что на много безопаснее было бы убежать.
- Да ты издеваешься!!! - вскринул он, и тут я вспомнила, почему ненавижу корейцев, за их вспыльчивость и крикливость, как ни странно, в подобных ситуациях они выглядят и звучат довольно устрашающе, тем более ночью... тем более на окраине Ной-Изенбурга.
- Проваливай отсюда, чертова расистка! - он хлопнул дверью и я перекрестившись пошагала назад к машине. В это время дождь пустился сильнее, и пока я дошла до дороги вымокла на нет.
Я нажала кнопку ключа, но он не сработал, и последующие раз 15 тоже... А батарейки лежали в подстаканнике и я сквозь мокрые стёкла могла рассмотреть их желтую упаковку.
Я разозлилась на нет, и что теперь делать? Куда звонить? в этой глуши... ФИг с ним, выбью стекло, ну не мокнуть же мне до утра под проливным дождём, до следующего дома через поле идти с пол часа, куда быстрее я выбью окно, тем самым я успокою шальные нервы, и доберусь до ключей, смогу зарядить телефон и спокойно вызову эвакуатор, если их доставать каждые минут пятнадцать, то они скорее всего приедут первым делом с утра. Или может скорую вызвать? Хотя... нет - штраф влепят...
Но чем же разбить окно? У меня в наличии - телефон, ключ, фонарик из тонкого пластика, и даже ботинки с резиновой мягкой подошвой.
И так намотав вокруг машины кругов семь, я подошла к дорожному знаку и попробовала сдвинуть его с места, даже трижды - зачем лучше не спрашивать, слава богу немцы всё делают на совесть и он даже не шелохнулся от моего упорства, и тут в мой славянский умишко взбрела просто гениальная идея - а что если мне погрызть батарейки? И тогда они сработают хотя бы на открытие...
Я достала батарейки из ключа и принялась их жевать.
- И как? Вкусно? - послышалось у меня из-за спины - Совсем, что ли из ума выжили??? - этот китаец, простите - кореец стоял с плаще с зонтом и таращился на меня пуще прежнего.
- Нихао... - чавкая батарейки я без особого энтузиазма отреагировала на его появление.
- Вам определённо точно нужна помощь, и скорее всего врача! Что вы делаете?
- У меня сели батарейки в ключе... - выдавила я из себя жалостливую фразу вместе с батарейками.
- А дорожный знак-то тут при чём? - рявкнул он.
- Я просто, проверяла хорошо ли он стоит...
- Вы что совсем дура? - судя по его выражению он не шутил, ему было действительно интересно, я всё таки ДУРА или я просто ДУРА.
В этот момент я вставила батарейки на место и моя машинка звонко пикнула открыв хозяйке двери.
- Ура! Ура! ОТКРЫЛАСЬ! - я стала прыгать под дождём от радости, тем самым подтверждая корейцу, что я действительно ДУРА.
Я открыла водительскую дверь и поняла что моя одежда была на сквозь мокрой, по сему я залезла в багажник и достала сухой свитер и штаны.
- Что вы делаете? - задал он мне вопрос, когда я стала снимать с себя мокрую куртку.
- Эх...Корейцы... Что не видно переодеваюсь!- я нашла способ отомстить за столь грубое к себе отношение, хоть и довольно заслуженное.
- Что у вас случилось? - этот мутант ростом под 190 с зонтом, был хуже ночного кошмара.
- Колесо спустило, запаски нет! Ключ сел, дождь на улице, а я посреди глуши с каким-то корейцем! - выкрикнула я.
Он рассмеялся, от души на все свои 32 зуба, они кажется даже были ровнее моих, и в его улыбке смотрелись неприлично красиво.
- Обхохочешься!
- Пойдёмте в дом, вы на сквозь мокрая, пока вы переоденетесь я вызову эвакуатор.
- А запаски нет случайно? - ехидно спросила я. Честно говоря мне было обидно, что этот азиат так откровенно смеётся над моими неудачами. Он подал мне руку.
- Меня зовут Джон Кан!
- А меня в таком случае Фатима Сагироглу! А настоящее как?
- Дже Вон Кан, откуда такие познания в корейских именах у расистки? - засмеялся он.
- У меня много поводов не любить ваших соотечественников.
Я собрала вещи в охапку и пристроилась к его зонту, хотя толку скажу я было мало, он был на столько высоким, что ветер всё равно обдавал меня дождём и я распсиховавшись одёрнула его руку вниз, что бы прикрыть хотя бы лицо.
Мы вошли в дом и всё тот же мелкий китаец кланяясь показал мне рукой на кухню.
Я же зная традиции разулась на входе и стала искать взглядом тапочки, эти двое с удивлением смотрели на мою учтивость и Дже любезно поставил мне под ноги пару тапок и я даже поклонилась.
Дже не был типичным корейцем, он был скорее полукровкой, его рост и разрез глаз несколько отличались, и скажу честно его наружность немного сбивала с толку, он больше походил на пришельца, и довольно симпатичного. Я некоторое время ловила себя на том, что неприлично долго рассматриваю его лицо, что повергало его в смятение. Когда же я наконец привыкла к данной компании, мы стали по-немногу общаться и даже стали вежливо по-европейски разговаривать друг с другом.
Я рассказала им свою историю неудач, Дже переводил своему старику с английского на корейский, и тот визгливо хохотал, тыкая в меня пальцем.
Ночка ужасов удалась, затем старикашка уплёлся спать а мы с Дже стали дожидаться приезда эвакуатора сидя у окна.
Оказалось, Дже вырос в Сеуле, работает в банке в Франкфурте, 10 лет назад он перевёз свою семью в Германию, родители умерли и у него остался только троюродный дядя, которого я имела честь узнать.
Я сквозь полутона освещения рассмотрела его причёску, ну уж в этом он точно был корейцем, выкрашеные волосы на макушке странной длинные были рыжевато-красными, и без должной укладки и при влажности напоминали мёртвое животное, этот факт заставил меня рассмеяться.
- Что такого весёлого? - Дже снова смутился, отставляя свой чай.
- Г-г-г... - я оскалилась в своей дурацкой насмешке, показывая пальцем на его голову.
- У тебя есть хоть наименьшая доля воспитания? - спросил он убирая волосы с лица.
- Так же как и у вас, не много... - хихикала я,- Мы с вами на ты не переходили... О боже! Что это!?
- Не нравится можете не комментировать...
- Это... Это похоже на мертвого зверька! - я рассмеялась со своей шутки и пряча лицо ладонями пыталась не смеяться слишком громко, что бы не разбудить старикашку.
- Вы сами то на себя в зеркало смотрели? У вас на голове целый ДОМ! - он засмеялся в ответ не смущаясь громкости своего голоса.
И в самом деле - после того как я промокла, мои волосы были похожи на уши пуделя, но мне было всё равно, я ведь не на приёме у высокопоставленных господ, так что пусть извиняют.
Последующие 3 часа мы высмеивали друг друга в различной степени тяжести.
Он не любил славян так же, как я азиатов. Я извинилась перед ним за свою предвзятость, и поскольку не имею свойства лицемерить говорю, как есть.
- А за что же вы не любите азиатов?- спросил он.
- За назойливость и наивность, за глупость и нелогичность, точнее я не могу утверждать, что все такие, но это свойственно более чем смышлёность и расторопность. А за что же вы простите не любите славян.
- За то, что они такие самовлюбленные и придирчивые, как вы!
- Тогда почему-же вы мне решили помочь?
- Я христианин!
- О! Вот за это я тоже не люблю таких как вы, слишком наивны и верите в подобные глупости. Разве есть Бог?
- Ну скажем, так я вижу Бога в справедливости, я знаю что каждый понесёт наказание за свои действия, и это так или иначе скажется на их жизни.
- Ой! Страсти-то какие!
Я не стала говорить ему о том, что меня откровенно передёргивает каждый раз когда я реагирую на его вопросы и издёвки, уж очень в прошлом натерпелась от партнёров корейцев, китайцев и прочих. Он швыряли мне в лицо документами, обвиняли в своих ошибках, трепали мой и без того шаткие нервы, и весь этот бред не давал мне возможности отнестись к Дже, как к обычному человеку. Я то и дело ждала от него какой-то дурацкой азиатской выходки.
Ближе к 7 утра приехал спасательный эвакуатор.
Я давно так не радовалась, и поблагодарив своего "друга" схватив свою сумку помчалась прочь к своей машинке чуть-ли не визжа от счастья.
Я приехала в Мюнхен в расстроенных чувствах, поскольку забыла на зарядке один из своих телефонов у своего корейского спасителя.
Тем не менее, нет ничего проще сменить сим карту и купить новый телефон,чем проделать всё тот же нелёгкий путь в Ной-Изенбург.
В Мюнхене, как обычно было не очень весело, два дня я гуляла с друзьями, ела до отвала, и наслаждалась моментами отдыха. Ранним утром в Понедельник, мне позвонил Хьюберт, очень смеялся и сказал, что у него для меня сюрприз.
К сюрпризам на работе я привыкла, и напялив костюм под кеды прикатилась на работу на велосипеде...Я ворвалась в офис с чашкой кофе и стала ругать секретаря, что бы она перестала жрать на рецепции.
Ну да конечно, я и представить не могла, что приехав утром на работу меня в офисе будет ждать эта узкоглазая шпала...
Он же выслушав мои претензии со стороны молча протянул мне телефон.
В углу дико хохотал Хьюберт, а Дже уже больше не походил на корейца выпучив на меня глаза, а у меня выражение точно было азиатское, особенно подозрительно-презрительный прищур придавал мне восточную изюминку.
- Кумао! - сказала я, забрала телефон и направилась в кабинет.
Пришелец-Дже, почему-то свои присутствием меня смутил не меньше чем хохот Хьюберта, я внезапно покраснела и мне стало немного стыдно, сама не знаю перед кем.
- Чего ухохатываешься? - спросила я уже находясь в кабинете.
- Пуделиха которая ест батарейки!!! - Хьюберт видимо совсем потерял страх. Так стоп - это получается Хьюберт позвонил мне на Свизтел и ему ответил Дже? И назвал меня пуделихой???
Я вылетела из кабинета ища глазами обидчика, но не нашла, последующим моим действием было - выскочить на улицу.
- Эй ты! Узкоглазый! Как ты посмел высмеивать меня перед сотрудниками!? - я просто рычала от злости, и казалось на себя уже была не похожа.

А Дже на злобу дня шёл не оборачиваясь к своей машине.

Толку долго писать?
По прошествию времени, я поверила в Бога и в его наказание - я ненавидела азиатов, а корейцев ещё больше... я была ярой расисткой.
Но почему-то у моего сына узкие глаза, и люблю я его чуточку больше чем пришельца Дже...
Судьба злодейка...


***


Рецензии