профилакторий Сокол1

-" Вы, открывали, когда-нибудь новое предприятие?"
Большой, светлый зал в пышном убранстве: в центре, фуршетное возвышение, под синей атласной "юбкой", огромный тульский самовар, братьев Баташивых с навешанными бубликами. Расстегаи, разнообразные плюшки-ватрушки..На широких окнах белая паутина воздушных штор, обеденные столы отливают белизной скатертей, приглашая к трапезе первых гостей: в лице товарища Павлюкова и его большой команды Я, администратор зала,12 официанток, хозяйка кухни Нина Серафимовна и Любовь Овсянникова, заслуженные работники торговли, во главе с армией поваров и работников, с благодарной улыбкой, с цветами встречали поднимавшихся по лестнице:дирекцию завода- Саратовских холодильников!
Торжественный обед прошёл с многочисленными поздравлениями в адрес открытия,на 200-ти посадочных мест, столовой для отдыхающих, возведенного дворца -профилактория СЭПО.
Большой штат персонала по озеленению территории:каждое утро, привозил служебный
автобус. Проезжая контрольную будку, работники высаживались у главного входа
белокаменного крыльца, обрамлённого гирляндами экзотических  растений и цветов.
В столовой вкусно кормили, медики проникновенно  лечили, массажисты - сражались с артритами отдыхающих.Прекрасный бассейн с тренерами по плаванию, устраивали заплывы на определенные дистанции, после  парной. Стабильный  ритм организации отдыха вызывал восхищение у приезжающих по путевкам родного завода.В 8-оо -обильный завтрак  отдыхающих и , до обеда, я свободна : Банька, бассейн, моё разгоряченное тело погрузается в некое чувство ...как Афродита выхожу в мириаде брызг и направляюсь к Мише Доцннко, бывшему афганцу, тренеру по гимнастике УШУ-прыгаю, как кенгуру,"ворую орехи "как обезьяна, взлетаю, как птица и посетив своих друзей, выпив по чашке кофе, после такого проминажа, открываю служебный номер и, как Штирлиц, пол часа отдыха, иду в нашу столовую, обедать и контролировать работу своих подчиненных.
У меня был небольшой кабинетик: я ругала официанток за грязные пятки и неряшливый вид, внизу, ниже столовой, организовала зал с барной стойкой. Радушно встречали иностранцев.  разгоряченные в накинутых махровах полотенцах, после водных процедур, вольяжные американцы, довольные приемом, плотоядно поедали чёрную икру, часто поднимали наполненные хрустальные рюмки,  пятизвездочным армянским коньяком!
 Директор завода, товарищ Павлюков, восхищался моей ирудицией, и моим сервисом , поговаривал: мне, такие не встречались,-благоволил мне и  приглашал поучаствовать в международной трапезе.Вскоре, мне поручили готовиться к 50 -летию  завода, прибыли со всей России приглашённые директора предприятий. Праздничный  обед прошёл на высшем уровне: всем подарили юбилейные медали и были приглашены на вечерний фуршет с фейерверком!
Я,с молодыми помощницами, обслуживала в баре спиртными напитками, очень  респектабельных мужчин. Вырвавшись на свободу от служебной сутолоки, от контроля семьи перебравшие алкоголь, обалдевшие от свободы, превратившие в похотливых самцов, они нагло стали хватать моих девочек, приглашая в свои номера. Около двух часов ночи,весь  персонал разбежался, кто- куда, от рыскающих секса, пьяных директоров. На следующее утро, с черными  кейсами, приглашённые респектабельные мужчины с непроницаемыми лицами, покидали  наш профилакторий, оставив после себя поломанную мебель и опороченную честь моих официанток,  правда, некоторых отблагодарили и они были, весьма, довольны...
фото:я, в середине, на верху.


Рецензии