Я оступился и тону...

                Он образ рисовал неспешно
                её души в своих мечтах,
                но где-то штрих нанес погрешный
                и утонул в её глазах...
                #_Чело_Век


Я оступился и тону...
Тону без права на ошибку...
И мои мысли все ко дну...
А мне бы взгляд... или улыбку...

Я все штрихи смахнул рукой...
Эскизы все предал огню...
Я с тобою не живой...
И без тебя... я не живу...

Останусь в мире пустоты...
И, может быть, найду покой...
Я в коридорах тишины...
Сам себя... смахнул рукой...

@balu1983(с теплом медведя)

#_Медведь_Балу


Рецензии
Красивые у Вас стихи. Душевные!
Не зная автора, Медвежонком хочется назвать.
За мягкость. Искренность. Восторженность в словах.

Понравилось. С улыбкой,

Мила Вальс   10.11.2015 23:08     Заявить о нарушении
мне очень приятно...

с теплом...

http://vk.com/balu1983

Медведь Балу   11.11.2015 12:21   Заявить о нарушении