Да! Будь я проклят! Но, я обязательно вернусь!

Да! Будь я проклят! Но, я обязательно вернусь!
Во снах, в словах, в фантомности прикосновений…
В первичности любви, когда сказал – «Клянусь!»…
В листах, где есть следы от личных вдохновений…
В руганиях меня, чтоб оправдать во мне себя…
В презрениях меня, чтоб в грязи не моей, но утвердиться…
В метаньях ненависти, чтобы не виниться не любя…
В слезах – в которых мне вовек не возродиться…
В простых терзаниях ночных от сильной тошноты,
Когда все рядом, но безумно сердцу нестерпимо…
Когда я вроде жив, как тень от солнца скрытого в тени,
«Светила» нового, которое, опять же, нелюбимо…
Когда все встанет, как должно быть, на круги своя,
Когда нельзя, не зная, будет отыскать моей могилы,
Когда в дверь стукнет настоящая от одиночества беда –
Мои слова возникнут, – те, что ныне нестерпимы…
Они, при незатейливости всех любимых дней…
Без пафоса, прекрасно сознавая графоманство формы,
Помогут, из проклятий липких жизненных очередей,
Увидеть свет моей отброшенной любви, где волны –
О скалы бьются, душу в брызги от удара разорвав,
Шипя,– стенают, стонут от бессильности и безразличья,
Но бьются – силу веры, постоянство чести осознав,
И создают из скал шедевры личного душевного величья…
Без показухи в вере и публичности для всех при всех –
Был шторм, сейчас круг отступлений от отлива до прилива,
А регулярность повторений избранных мечтаний о тебе
Отображает лишь глубины чувств душевного залива…
Не приглубленья мели милой и обласканной судьбы,
А именно глубины сердца вечно верившего в вечность –
Где и вселенной мало было, чтобы все его вместить мечты…
Где и любовь к тебе напоминала бесконечность…

Конечно, будь я проклят! Но, вернусь…!


Рецензии