Ты меня позови

Ты меня позови, я пойду за тобой
До самого края Вселенной,
И любовь, что пылает так в сердце моём,
Будет вечной всегда и нетленной!

Звёзды яркие в небе укажут нам путь,
Словно гроздья, свисая над нами
Я хочу лишь понять любви этой суть,
Что меня накрывает волнами.

Как она навсегда завладела душой
И незримо диктует мне волю,
Разжигая во мне страсти пламя большой,
Подчиняя себе мою долю.

Ты меня позови, я услышу тебя,
Даже если меж нами столетья.
Не услышать не может сердце любя
Даже в трудные дни лихолетья.

Ты ко мне прикоснись, загляни мне в глаза,
Промолчи мне о том, что ты знаешь.
Пусть бежит по щеке росою слеза,
Промолчи мне, о чём ты мечтаешь.

Мне не надо ни громких, ни пафосных слов,
Это всё мы оставим за краем.
Я хочу лишь услышать души твоей зов.
Счастье есть – это точно мы знаем!


09.11.2011г.


Рецензии