трилогия стихи тебе любимая

Письмо:Ей-Ему?-ЛЮБВИ!"Я как могу, изо всех сил, улыбаюсь каждый день. Поверь мне,я так хочу, чтобы там, внутри меня, в груди,ничего не болело, чтобы я не задыхалась(ся)по ночам от своих слёз во сне"(c)                Я пишу тебе каждую ночь...
               
Письма рву на клочки и бросаю.
А к рассвету им будто невмочь
И они поднимаются стаей.

Я пишу тебе каждую ночь...
Будто слово мне встречи дороже,
Будто слово сумеет помочь
Там, где больше никто не поможет.

Как уж хочешь - молчи, не молчи,
Словно рана в груди ножевая,
Я себя разрываю в клочки,
Только в письмах к тебе оживаю.

Я пишу тебе каждую ночь...
Запаздалые письма рассвета.
И тоска вдруг уносится прочь,
Возвращаясь тревогою этой.

Я не знаю, как верить судьбе,
Как осились смятенье ночное,
Как доходят все письма к тебе,
Те, что были разорваны мною.
Я пишу тебе каждую ночь... (c)сказочник

Чего хочу? Любви и ласки!
Бежать к тебе сейчас хочу,
Хочу к груди твоей прижаться
И нежно прошептать: "Люблю"!



Я хочу стать частицей тебя
чтобы не было двух дыханий
Я мечтаю чтоб было лишь МЫ...
Чтоб делить на двоих желанья...



Я хочу тебя видеть сейчас,
Понимаешь, хочу чтоб была моей
Чтобы верить, любить и мечтать
Понимаешь? Но только с тобой....

Я хочу для тебя улыбаться,
Я хочу стать частичкой души,
Как ребёнок душевно смеяться,
В своё сердце впустить поспеши.

Я хочу, чтобы солнце светило,
Чтобы грело зимой по утрам,
Чтоб судьба над тобою чудила,
Чтоб нашел ты меня по следам.

Я хочу лишь тобою дышать,
Быстрым ветром бездонным я стану,
Так хочу ото всех убежать,
Помешать их природному плану.

Я в снежинку хочу превратиться,
Лёгким ветром ты будешь моим,
Тяжело ведь в тебя не влюбиться,
Мы любовь свою в сердце таим.

Превратиться в твоё одеяло,
Чтоб ночами тебя обнимать,
Чтоб на утречко солнце сияло,
Чтоб дорогу ко мне освещать.

Я хочу быть красивой игрушкой,
Мягкой, плюшевой и дорогой,
Буду самой любимой подружкой
И любовью твоею. Родной!

Я хочу стать твоим светом ночи,
Тем лучистым огнём у окна,
Я побуду всю ночь с тобой, хочешь?
Ты увидишь и скажешь: «Она!»

Я хочу стать твоею судьбою,
Чтобы смыслом наполнились дни,
Чтобы утром проснуться с тобою,
Чтобы в сердце горели огни.

Я хочу просыпаться с тобою,
Засыпать лишь с тобою, родной,
Я котёночком милым порою
Промяукать хочу, что ты мой!

Превратиться смогу в кого хочешь,
Для тебя всё на свете легко,
Я ведь знаю, что ты не захочешь,
Чтобы были с тобой далеко.

Я хочу никогда не прощаться,
Без тебя не живу и не сплю,
Я хочу для тебя улыбаться,
Ведь безумно тебя я люблю!(С)СКАЗОЧНИК

А я не знаю, как тебе сказать...
что мне сегодня - просто хорошо...
Лишь от того, что слышала опять...
твой голос... будто рядышком ты шёл...
Мой телефон мурлыкал в ушко мне
о том, как ты скучаешь по ночам...
О том, что часто видишь нас во сне...
ладошкой нежно гладишь по плечам...
Мне хорошо- ведь ты опять со мной...
пусть разделяют нас дороги километры...
Твой голос -такой ласковый, родной...
приносят волны, сквозь дожди и ветры..
Ты только не молчи...звони, пиши...
ведь для души достаточно лишь слова...
Ты только искренне его сейчас скажи...
и солнце на душе сияет снова...
И я не знаю, как тебе сказать,
что мне сегодня - ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Лишь от того, что слышала опять,
твой голос... будто рядышком ты шёл...(C)/СКАЗОЧНИК/ СТИХИ ТЕБЕ ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.