Моё одиночество умеет любить

Как так получается, что любимые люди делают меня несчастным?
Дело даже не в том, есть ли взаимность, как часто мы видимся, личные обиды. Нет. Они даже не знают, что я их люблю, но при этом могут разбить мне сердце одним своим внешним видом.
Минуту назад ты сидишь перед монитором, в бокале пина колада, рядом на столике по-корейски замаринованная форель, треть пиццы и пачка мальборо. Ты выбираешь между «Кошмаром перед Рождеством» и «Трупом Невесты». Тебя не интересует отсутствие работы, ты забыл о том, что уже четыре года у тебя нет девушки, тем более тебя не волнует политическая, экономическая и экологическая ситуации. Ты кипятишь новый чайник с внутренней синей подсветкой. Просто так. Потому что он красивый. И выбираешь между Генри Селиком и Тимом Бёртоном. И это сейчас самый важный и ответственный для тебя выбор - что посмотреть первым.
Разве не это называется счастьем?
Какую надеть рубашку сегодня, чай или кофе, нарисовать картинку или сыграть миниатюру, «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты»? Когда с полной ответственностью и рассудительностью начинаешь подходить к подобным вопросам, ты с уверенностью можешь заявить всему миру: «Я самый счастливый человек!».
Так как этот выбор сейчас очень значимый и от него зависит, как пройдут следующие три часа твоей счастливой жизни, невольно откладываешь принятие решения и думаешь:
-Интересно, как он сейчас  там?
Звонить не хочешь. Не дай Бог отвлечешь человека от чего-то важного! Вдруг его чайник с желтой подсветкой и трехсот шестидесяти градусным нагревом поверхности вот-вот закипит, и из-за звонка твой объект теплых воспоминаний пропустит этот момент?
-Пожалуй, нет. Звонить не буду.
Ты открываешь его твиттер и инстаграм, листаешь пост за постом и понимаешь, что, в отличии от тебя, человек несчастен.
Килобайты мыслей шрифтом Times New Roman о беспросветном одиночестве, мегабайты фотографий формата large-jpg обработанные серым фильтром лишь безлюдных проспектов, одной сигареты, одного стакана вина, одного человека в зеркале, десяток mp3 файлов Земфиры, Fleur, Blink 182 говорят о глубокой тоске и печали. Даже не говорят, а кричат: «Заберите меня! Кто-нибудь! Хотя бы на долю секунды обратите на меня внимания!». Но ни одного комментария, ни единого сердечка под записью. Даже 404 подписчика выглядят будто ошибка об отсутствии данной страницы. Человека. Личности.
Пицца уже остыла, сигарета стлела до фильтра, интернет вылетел пару минут назад, и даже вода в чайнике уже пригодна для использования его в качестве аквариума, без опасений получить уху из твоих любимых хилодусов. Твоему человеку плохо.
Грусть – болезнь, передающаяся через органы чувств. Можно никогда не видеть человека, давно с ним не разговаривать, но стоит только узнать, как он себя чувствует, как ты сам становишься носителем этой болезни. Грусть медленно заполняет легкие, будто каждая альвеола наполняется тяжелой тягучей жидкостью, но при этом пустая капсула морфина не даст тебе почувствовать ту боль, которую несет с собой это темно синее чувство. Она, несомненно, синего цвета: глубока как океан и пробирает до самых костей как арктический ветер. Тяжело дышать. Дрожат руки, сжимая ватные пальцы в плюшевые кулачки. Губы что-то шепчут, но сознание при этом чистое и легкое. Если бы тело можно было контролировать,  скорее всего, ты бы смог пощупать свой разум, что окружил твою голову. Такой воздушный и прохладный. В отличие от всего остального тела.
Я самый счастливый человек, но дорогие люди делают меня несчастным. И в этом нет их вины. Та болезнь, та грусть съедает изнутри каждого, кто хоть раз с ней столкнулся. И мне невыносимо больно читать твиттер, в котором от восьмого ноября выложен пост «Да что вы знаете об одиночестве».
-Алло?... Я люблю тебя, давай вместе посмотрим «Труп невесты»?
И пока ответ отделяет удивленное молчание, я снова включаю чайник с внутренней синей подсветкой. Просто так. Потому что он красивый.


Рецензии