Борьба с ностальгией

   Недавно Москве удалось "отбить" инициативу возвращения на Лубянку Дзержинского, с его "радикальными методами борьбы с врагами революции".  Видимо, в Кремле сочли что это, во первых, свидетельство поддержки политики "избирательного воровства гос. собственности".- Воровать можно только тем, кому власть разрешит и это и не воровство вовсе, а "государственная политика". Но главное, что удалось одержать победу власти над слишком сильной "ностальгией по совку", которая ещё более усилилась в последние месяцы, когда люди стали жить существенно хуже.
   И вот новая "московская инициатива" - о переименовании станции метро "Войковская" - и если люди выступят "за", то это ещё одна "победа" и вклад в дело к сохранению власти, в преддверии столетия Октябрьской революции.Но что то "пошло не так", москвичи "оказывается" существенно против переименования - их всё устраивает. Это значит, их устраивает их бывшее советское прошлое настолько, что они не желают видеть, что Войков цареубийца.
  И тогда "в бой кинули Дмитрия Киселёва" и он популярно напомнил зрителям программы Вести,что  именно Войков - один из организаторов цареубийства в Екатеринбурге. А тех, кто привык считать Войкова "русским большевиком", который, пусть и "погорячился с убийством царской семьи", но всё же был "пламенный борец за счастье народа", Киселёв напомнил, что тот  всё же был -  "Лазаревич" и значит - еврей, что конечно совершенно не уменьшает его пламенной революционности, но на голосование граждан,наверное, может повлиять не в его, Войкова, сторону.
   В декабре 2013, когда я сел...нет, не в зону, а что бы написать фантастическую повесть Фантом, про то, как СССР возвращается (http://samstroyy.blogspot.ru/2013/11/blog-post_30.html), мне конечно неведомы были "детали сценария", но уже тогда главный удар по "капиталистической России" нанёс президент Путин своими Майскими указами 2012 года.И вот недавно, это "распоряжение о восстановлении пионерской организции". Мы видим, что Кремль "не против совка", но за то, что бы этот совок возвращался по воле и под контролем президента и , соответственно, теми темпами и в тех формах, которые удобны Кремлю.
 
   


Рецензии