Любовь и вино

я в жизни много увидал,
и припятствий увидано сгору.
быть может, все прошло давно,
но без тебя казалось одиноко.

я, казалось, много где бывал,
и отовсюду оставались раны.
временами, жить устал,
сполна тебя не хватало.

ну же, Инга, признай,
мы сорт крепчайшего вина.
с тобой крепили нас года,
а рай с тобою - настоящий рай.

где ночь на дворе,
и дорогу освещают огни.
я чувствовал, все то в душе,
что чуяла ты.

знав, что будущего нет,
лишь произойдёт все в один миг.
во взгляде увидеть тот свет,
что лучиком осветит мир.

у взгляда на осеннюю пору,
что мертвой веяла прохладой.
осознал, что если в тебе утону,
то спасенье - ближе к аду.

по краю, шагая, бесстрашно,
кажись, мне нечего терять.
что здесь казалось важным,
на то уже плевать.

жизнь смысла не таила,
и как вино, нас красят года.
не было б тебя и мига,
я б не жил без тебя.


Рецензии