Последняя черта

Как кот под дождь попавший,
Пойманный,
Пытающийся вернуться обратно,
Чтобы почувствовать это,
Знай, я вернусь за большим.
Это что-то, что не зависит от нас самих,
Что-то нам понять не дано,
Это скрытый закон:
Яблоку - упасть,
К судьбу - взывать,
Тебе - меня за собой вести.
Как пешка на бесконечной шахматной доске,
Которая никогда не знает,
Когда закончиться ее стенанье,
Я продолжаю слепо свой путь.
Передо мной врата твоих небес,
Они манят меня неустанно,
Когда я здесь,
Они исчезают внезапно.
Теченье рек бежит,
Мудрецы знают ответ,
Я слепо следую за тобой.
Я страстно хочу,
Я как огонь пылаю,
Чувствую, как судьба свои колеса любви вращает.
Как мотылек на ярком свету любви,
Я вынужден ночь за ночью горячо желать,
И обязан в страсти сгорать.
Солнца свечение вечное,
Последняя черта,
За собой веди меня.


Рецензии