Умереть, чтобы жить. Глава 15

Сон
Глава 15
- Эй, вставай, ленивая задница, - кто-то насильно стаскивал меня с кровати. Я еле открыла глаза, и увидела брюнета.
- А раньше ты называл меня девочкой, - я промычала в подушку. - Господи, сейчас же ночь. Стой. Что ты здесь делаешь?! - Я не заметила, что уже сорвалась на крик.
- Тише, Ник. Это не важно. У нас великий побег, - он изобразил Дора, и я усмехнулась. - Так что, давай, поднимай свою задницу с кровати, приведи себя в порядок и "Прощай, Гарвард, прощай, жизнь студента. Привет ночной жизни в лесном домике вместе с вампирами"
На сборы у меня ушло минут пятнадцать. Я собралась с мыслями, и толкнула дверь. На улице собрались те трое и еще какой-то тип. Я шепнула Кристу:
- Кто это?
- Ну, надо же нам как-то добраться до места жительства. Он высадит нас где-нибудь подальше от Бостона, дальше сами. Я ему прилично заплатил, так что, думаю, он не взболтнет лишнего. А если так, то ему не жить, - Крис нахмурился.
Водитель оказался молчаливым и не спросил ничего. Наверное, он знал, что не стоит совать нос в чужие дела. Путь должен был быть долгим, и Дориан разрешил нам с Адисс досыпать в машине. Я легла на Криста, он приобнял меня рукой и мои веки сомкнулись.
***
Кладбище, жуткое местечко. Вокруг собралось очень много людей. Журналисты пытаются протиснуться сквозь толпу, но мужчина не разрешает им это сделать. Высокий, темноволосый, он успокаивает женщину, которая не обращает внимания на камеры, она стоит с бледным лицом, морщинами и мешками под глазами, проливая ее последние слезы. Слезы по утонувшей дочери. Она карает себя за упущенное время, за те минуты, которые она уделяла работе, в то время как ее дочурка игралась дорогими игрушками.
Я помню их совсем другими. Горделивая осанка, та искорка в глазах, самоуверенная улыбка, успехи на работе, повышения. Я все это у них отобрала. Это моя вина.
На надгробном памятнике красуются слова:
Николь Оуденс
(1999 - 2015)
Помним. Любим. Скорбим.


Рецензии