С Олимпа - физкультпривет! Зевс и Гера

Итак, наш молодец вновь оказался холостым, на радостям сестрам-кумушкам. На сей раз, однако, сестры решили подойти к делу основательней.
Гестия. Сестрички, мы все нашего брата обожаем и все хотели бы выйти за него замуж, не так ли? Так вот. Если каждая из нас будет тянуть одеяло на себя, то в итоге мы останемся с носом, а Зевс достанется какой-нибудь нимфетке.
Деметра. Ты у нас старшая и естественно, самая опытная. Что ты предлагаешь?
Гестия. Давайте бросим жребий. Кому он выпадет, та и будет претенденткой, а оставшиеся две всячески будут ей помогать.
Деметра. Я согласна. Но как мы будем разыгрывать нашу судьбу, чтоб все было по-честному? Мы ж того, не простые смертные и кое-чего умеем
Гера. Давайте сделаем так. Кто быстрее добежит до того дерева, сорвет яблоко и вернется сюда, ту и будут оставшиеся сестры поддерживать. 
Гестия. Ты права. На счет три бежим. Раз, два, три.
Гера, однако, была штучкой еще той. По пути к яблоне она до того незаметно подложила грабли, на которые сестры наступили, нажив шишки, а сама она без помех добежала до дерева, сорвала ближайшее яблоко и первая вернулась, став, таким образом потенциальной невестой.
       Далее сестрички выработали воистине коварный план действий. В Гестию был влюблен до потери пульса Посейдон и всячески ее домогался. В один прекрасный день Гестия потребовала доказательств его любви.
 - Я, знаешь ли, хотела бы быть не просто твоей женой, а царицей богов, а ты же не можешь меня ею сделать. Зевс-то жив-здоров...
Посейдон тут же врубился.
 - Говорю только тебе, ибо это величайшая тайна. Так вот, Зевс хочет жениться на Фетиде и если это произойдет, то у них будет сын, который его погубит. А его сына погубим мы - я и Аид. И тогда я, милая Гестия, стану царем богов, а ты, соответственно, царицей.
 - Звучит заманчиво, однако все это, милый, шито синими нитками. Ладно, поживем-увидим.
На следующий день Гера подошла к Зевсу.
 - Ты мне веришь, милый?
 - Обижаешь, Герочка.
 - Ладно, веришь. А любишь?
 - Конечно, сестричка.
 - Нет, не так, а глубокой, настоящей любовью.
 - Ну...
 - Если я тебя спасу от неминуемой гибели, ты женишься на мне?
 - Ежели ты представишь четкие доказательства этого, то да.
 - Ты ведь сватаешься к Фетиде, не так ли?
 - А она тут с какого боку?
 - Ваш общий сын тебя погубит.
 - Не может быть!
 - Позови Посейдона и спроси.
Зевс был невероятно чувствителен ко всем вопросам, связанным с царствованием, что от него унаследовали все последующие диктаторы.
 - Эй, кто-нибудь, позовите Посейдона.
 - Ты звал меня, Зевс?
 - Да, черт побери, я тебя звал. Что ты знаешь о Фетиде и о нашем с ней возможном сыне?
Посейдон побледнел.
 - Прости меня, брат, но я сам собирался тебе сказать.
 - И что же ты собирался мне сказать? Уж не то ли, что наш сын меня погубит?
 - Именно это.
 - Так, так, так. Ладно иди к себе, мне надо подумать.
Как только Посейдон ушел, Зевс позвал Геру.
 - Ты была права, моя прекрасная сестра и супруга. Готовься, в воскресенье справляем свадьбу.
Одновременно с радостью и печалью узнали Гестия и Деметра эту новость. В сердцах Гестия объявила, что навсегда останется девственницей и ни за что не покинет Олимп. Деметра также не захотела выйти замуж, однако девствениицей не осталась. С разрешения Геры еще до свадьбы Зевс соблазнил Деметру и через год та заимела дочь Персефону, будущую жену самого мрачного Аида. 


Рецензии