Черешня

Стрелой
Луч солнца на рассвете.
Заря
Над летним Кишинёвом.
Как поживаешь,
Друг мой Ветер?
В мундире ты сегодня
Новом …

Не останавливай,
Не стоит.
Противник наш
Бретёр отменный.
Дуэль мне
Душу успокоит.
Наш век, увы,
Несовершенный.

Да, вот…
Не хочешь ли черешен?
Стрелять не буду,
Не намерен:
Карает Тот,
Кто сам безгрешен,
Иной –
Для общества потерян.

- Так что,
С двенадцати шагов?
Стреляйте, сударь,
Я готов.

Точнее цельтесь,
Мой сердешный,
Пока я
Лакомлюсь черешней.

.



«Понятно, — сказал Пушкин, подходя к 3., — мы стреляемся. Я вызов ваш принимаю. Попадете ли вы в меня или не попадете — это для меня равно ничего не значит, но для того, чтобы в вас было больше смелости, предупреждаю: стрелять я в вас совершенно не намерен... Согласны?..»

http://www.stihi.ru/diary/vlada2013/2015-11-09


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.