Кошка

КОШКА.

То, что кошки и коты имеют по несколько хозяев, это я слышала ещё в далёком детстве.
Тогда ещё я подумывала, о том, что, хозяева, не догадываются, что их любимые питомцы, всю жизнь, ищут места, где получше.  А потом,  удостоверившись, без сожаления уходят…
Прошёл не большой промежуток времени,  и вновь передача, но с доказательствами о неверности наших любимчиков. Вначале,  ради прикола, прицепили кошке на голову, маленький видео передатчик. А потом показали хозяевам, этой любимицы, что она проделывает вне дома. Просмотрев  видео,  они были шокированы.
Кошка, помимо них, имела ещё двух хозяев.

Ластилась точно так же, как и к ним. Выпрашивала деликатесы,  поев, уходила восвояси. Эти эксперименты вызвали глубокий интерес у многих. И этот бизнес стал процветать. Очень многим было интересно посмотреть , чем заняты их питомцы за пределами дома. И эти эпизоды я запомнила на всю свою жизнь.
Прошло  много  лет и мне пришлось познакомиться с немолодой женщиной, лет пятидесяти. Она не красавица. По - моему и в молодости не блистала красотой. Но её повадки напоминали мне ухоженную и ленивую кошечку. А расскажу – ка я всё по порядку.
Муж её - Борис Моисеевич,  работал в это время зав отделением престижной клиники.

Пациентов хватало. Деньги, как в народе говорят, куры не клевали. А она разодетая в шелка, следила только за тем, чтобы повар, варил только то, что заказывала она на завтрак, обед, и ужин. А садовник, чтобы,  держал сад в чистоте и в порядке. Уборкой и стиркой занималась соседская дочка. За нею, уже и не надо было следить. Опыта у дом работницы хватало.
В строгости  она содержала прислугу, но и не обижала их. Платила хорошо и вовремя.  Семья из трёх человек. Муж, она, и сын.
Сын ну просто красавец. Удивительно, как так могло случиться, что у такой средненькой красоты женщины,  мог родиться такой Орёл?

Если долго жить рядом,  и попусту не любопытничать, то именно такие женщины, как Людмила Николаевна, начинают рассказывать всю поднаготную, своей семьи. Рассказывают обстоятельно, не скрывая пятен, в своей жизни. Да, есть у неё такая привычка. Позвать к себе на чай, включить телевизор и рассказывать тихо, не торопясь.
- Ты милочка видела, какая машина у моего сына?
- О, да! Очень крутая. И сын ваш в ней очень смотрится. Вот только я в удивлении.  Борис Николаевич ездит на простенькой  машине, по сравнению с сыном.
Думаю, что он очень любит его.

- Да ты что! Ох и насмешила ты меня. У Бори, никогда не было детей. А мой Виталька от первого мужа. Красавец мой первый муженёк!Сын, весь в него!
Отец у него богатенький. Вот он и подарил сыну машину. А Борю надо уговаривать, чтобы он купил что- то.
Раньше мне не стоило труда сказать слово, и мой, таял от умиления. А сейчас что – то обленилась, не хочется тратить мою бесценную энергетику….
Недавно ездила к своему первому мужу. Живёт как царь! Всё – то у него есть! Подумываю, и сожалею, что покинула его и вышла замуж за Борю.

Кто знал, что он так упадёт в моих глазах? Понимаешь, одно это, когда просто работаешь и зарабатываешь…
А другое дело, когда деньги сами плывут в твои руки. Успевай только пересчитывать…
Так, когда уходила от отца Виталия, я тогда так и думала, что правильный выбор. Боря тогда заведовал огромными ресурсами. Он овдовел. И за него боролись несколько красоток. Я втёрлась последней,  и быстро охмурила его. Он был у моих ног. Да ты не смотри на меня такими глазами, я и сейчас захочу и могу пригреться хоть у кого, ну если мне очень понравиться объект! Ты бы сейчас глянула бы на  отца Виталика. Какой мужчина! Красавец!

Правда немного поседел, но при его внешности и при его деньгах, просто настоящий Лорд Английский. И вот такого, я охмурила за какие – то два дня.
Мой вопрос к ней:
- А Борис Моисеевич знает о том, что вы летали к отцу Виталия?
- Да, Боже упаси! Конечно,  ничего не знает. Да и знать  ему не положено!   Главное, меня вовремя известили, что мой бывший расстался со своей пассией. Сказала Боре, что поеду отдохну на неделю с подругой, и полетела.  Дела должны делаться быстро и внезапно. Куй железо, пока оно горячо. Это два принципа для тех, кто хочет добиться успеха!
Отвезла все фото сына. 

Увидел, растаял, и выделил деньги на квартиру и на машину.  Ну и попутно, простил меня, что я его, оставила, в трудное для него время.
Женщины, любящие себя, не должны оставаться с неудачниками. Раз покатился муж под гору, надо вовремя зацепиться за другого,  более удачливого.  Ну точно Кошечка! – так подумала я про неё.
Ты понимаешь, после того, как я увидела, как живёт роскошной жизнью отец Витали, что – то у меня засосало под ложечкой. Опостылела моя жизнь. Здесь я чувствую себя просто нищенкой. Да и  Боря упал в моих глазах. Думаю на днях вместе с сыном съездить к первому. Пора отцу и сыну познакомиться поближе! 

Да и мне не мешает подумать о старости.
Если у меня там всё получится, как я замыслила, то, скорее всего, приеду за разводом.  Ну, кое какие финансовые дела решу и уеду навсегда.

Я ведь не могу оставить на Борис Моисеевиче. этот дом.  После развода поделим всё, всё,  всё, пополам.
Я с удивлением на неё.
- Ну и стерва!!!
Нет! Я ошибаюсь, эта дама не кошечка – она стервозная пантера…
И в этот момент усталой походкой вошёл Борис Моисеевич.
- Дорогая! Наверное,  у меня поднялось давление. Измерь мне и дай мне таблетку.
Наша пантера быстро вскочила и начала мурлыкать над ним.
- Родной мой, милый, любимый, дорогой… Не дорожишь ты своим здоровьем.

Итак  я не могла усидеть на месте, всё время вижу тебя перед глазами…
Вот и в беседе с соседкой, всё время говорю о своей тревоге…
Боже! Подари моему - Любимому здоровье!
Закатив глаза под потолок, быстро перекрестилась.
Всё говорилось искренне и с душевной теплотой. Видела, как муж, ласково притянув её к себе, поцеловал. И растрогавшим голосом пробормотал:
Не переживай родная, всё будет хорошо…

ЭльХан.


Рецензии