ВИЛЫ...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
            “...На стол колоду, господа,-
                Краплёная колода!
                Он подменил ее. - Когда ?
                Барон, вы пили воду …”

                “На стол колоду, господа”
                Владимир Высоцкий




Огнями светят ночью города,
Уснули ветры -
                Шастая вполсилы ...
Уснули Вы,
               В кроватках Господа,
Я ж не засну -
                В преддверии могилы.
Нет, я пока
               Средь Вас ещё живу,
Но взгляды многих на меня унылы.
Ваш слышу гул -
                Зудящую молву,
Мне
     Всадят
               В
               Бок
                Заточенные
                Вилы …




Гудят в натуге жести провода,
А птицы мира
                В жизни -  сизокрылы,
Поступков диких
                Смесь и чехарда,
Здесь, к сожаленью, царствуют -
                Дебилы.
А я, как прежде,
                В общем-то, живу
Когда “понтово”,
                А когда “фигово” …
Натянет Время лука тетиву -
Стрела
          Свистит
                Надсадно,
                Что
                Не
                Ново…




Моя седая плещет борода,
Сверкает сына
                Взгляд - до боли милый,
Я Вам признаюсь
                Честно,
                Господа,
Что это он заточенные вилы -
Вогнал в меня.
                Противясь естеству,
Считал, что счастлив -
                Без расхода силы,
“Отчалить бате тихо помогу,
Потом
        Залью
                Стаканами
                Текилы …



Стрела и лук ?
                Окончат этот круг ...
Совьют тропинку
                Прямо до могилы,
А Преферанс - конечно, это друг.
Раз проиграл -
                Сподручней будут Вилы.
Да, господа !
                Я оставляю Вас,
Но я вернусь -
                И погашу свой долг.
Я прогуляюсь с Вами, мой отец” -
Зубами
          Клацнул
                Звонко
                Юный
                Волк …




Лучи спустила белая звезда ...
Следы, следы,
                Бегущие
                Бахилы,
Лежащий труп,
                Кровища,
                Борозда,
Воткнуты в тело ржавленные
                Вилы.
“Я снова с Вами -
                Здрасьте, Господа,
Эй, пропусти, тупица -
                Глупый стражник !
Кому был должен ?
                Выплачу всё,
                Да !
Нашёл
         Случайно
                Полный
                Я
                Бумажник” ...

               
   
Не слышу гул,
                Зудящую молву -
Не всадят в бок заточенные вилы,
Средь Вас уже
                Я больше не живу,
Да,
   Были взгляды
                На меня унылы ...
Уснули Вы,
               В кроватках Господа,
А я заснул -
               На донышке могилы,
Огнями светят ночью города -
А
Ветры,
        Воя -
             Шастают
                Вполсилы ...
         
               

10.11.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии