Не судите не зная лично человека

Умеющий бросаться симпатичным фразами далеко не понимающих их смысла.Я всегда рада критике,но только конструктивной критике,а не псевдонаблюдениям со стороны человека,который меня совсем не знает.Давайте разберём по пунктам:
1.Я пишу рассказы и другие литературные формы,потому что это нравится(а чаще потому что дорога с дома до места назначения занимает около двух часов и мне нужно забивать это время)
2.Моя жизнерадужность -есть люди ,который несут радость (корень слова РА-солнце),а есть которым и во тьме хорошо,есть учителя,а есть ученики,но невозможно всю жизнь играть одну и ту же роль .Если человек постоянно играет одну и ту же игру,то это уже не развитие и не поднятие на новую ступень ,а быстрый спуск в пропасть.Ведь игра одна и та же ,правила знакомы,лозейки ясны.
3.Внутренняя скованость-вот тут у меня к вам вопрос,объясните чем проявляется моя скованность и где вы такое заметили ?
4.Избыточная застенчивость-ахах,я тут ржу,потому что все,кто лично со мной знакомы не верят,что у меня есть перед чем то застенчивость.
5.Пропасть творчества-мне с  точки зрения женского начала нравится творчество,но то что для вас пропасть,на краю которой вы стоите ,для меня это лестница вверх.
6. Строгий взгяд на вещи-каждый сам себе рисует рамки и пути выхода за них.А зачем что то усложнять-убрал рамки и живи как хочешь,но есть социальная ответственность, от которой пока живешь в социуме не убежать.
7.Жёсткий надзор за интеллектом-нужно фильтровать информацию.и события ,а также людей,которым ьы веришь,потому что окружёние тянет или вверх или к низам.Так же и с информацией.
8."В ней теснится человек жаждущий свободы и жаждущей это свободы всем"-да,тут наполовину правда,мне нравится объяснять людям элементы мировоздания,потому что это ж настолько элементарно через мысли притягивать всё в свою жизнь.

Благодарю вас Грег Эндрю за "конструктивный психологический портрет"


Рецензии
Ожидаемо-ожидаемо.
Мне во нрав Ваш уровень детализации компонентов портрета. Официально прошу прощения за 3 и 4 пункты, т.к. я действительно допустил ошибку прислушавшись первому чувству.

Благодарю за внимание к моему лицемерию. Совесть напомнила мне о мере произносимого.

Грег Эндри   10.11.2015 16:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.