Письмо капитану подлодки

Я имею права обижаться, я имею, права не писать в ответ, я имею права вздорить, хулиганить, злиться .
А вот Вы нет, если у Вас количество написанных ответов меньше чем полученных, вы токой же как я, если Вы обижаетесь, вы токой же как я,если Вы злитесь, Вы такой же как я, но ведь Вы пишите политические памфлеты, хотя я просил всего лиш миниатюру , значит вы даже хуже меня и куда Вы сможете привести? Туда же куда и все, потому, что у Вас тексты разные, но умы, характеры и повадки одинаковы, а нам нужно, нам хочеться п е р е м е н.
Не обижайтесь,  нам бы умненького, а не гордого и обидчевого, такие уже были, все такие.


Рецензии
капитан подводной лодки это обычный Болван.
он НЕ разбирается в радиодеталях
он Не будет паять самодельные устройства
он не читает журнал Радио
ему платют зарплату
и он никого не трогает
матросам морды не бьёт--хотя не факт.
если капитана будут бить на улице
ни один матрос не заступится.

Анатолий Бурматоф   10.11.2015 22:55     Заявить о нарушении
шо там с погодой? Третий день пью горькую, горькую правду жизни бр.т

Геннадий Штогрин   10.11.2015 23:00   Заявить о нарушении