Любовь

Каждый второй с пеной у рта
кричит - “Любить тебя буду всегда.Любить буду вечно. И только тебя. Любимая, солнце, планета моя.
Ты даришь мне счастье и даришь покой, теперь я всегда буду только с тобой.
Любовь нашу я сквозь года пронесу. Тебя никогда я не брошу одну”.
В ответ прилетают стандартные фразы, льются из уст дорогие рассказы.
В общем не стоят они и гроша, но можно сказать, раз просит душа.
“Мой мальчик родной, с тобой навсегда. Скажут, что нет, кричи - "ерунда”
С тобой не расстанемся мы никогда. Ведь тебе я люблю, ты любишь меня"
Бросая столь “сильные” фразы на ветер, они оба не были за это в ответе.
Они понимали, что их “навсегда”, никак не пройдет с ними через года.
Дешевые драмы и то интересней. Я знала - они не останутся вместе.
Лишь тот, кто отчаянно любит, он знает. В любви слова “просто” вообще не бывает.
Спустя пару лет мы встретились снова. Он на работе, а она всегда дома.
Но уже не кричат о любви сквозь года. И не в одних живут городах.
Ей не семнадцать, ему 45. Время дало им “вечность” понять.
Не говори “Любить буду вечно”, может короткой будет та встреча.
Не говори “Ты только моя”, раз не сворачиваешь горы, моря.
Если уверен в словах - говори, а коль уж нет - кинь в огонь их и крикни: “Гори”.


Рецензии