Я всегда был...

Я всегда был домоседом.
А теперь бродяга.
И с родимым ветром,
Ухожу в даль я...

Я всегда был при деньгах
А теперь бедняк.
Пыль в моих карманах.
Дует в них сквозняк...

Я всегда был раб вещей.
А теперь свободный.
Нет радости ценней,
Чем вдох грудью полный...

Я всегда был недовольным.
А теперь вот оптимист.
Всем теперь довольный -
С дуба рухнул пофигист...

Я всегда мечтал жениться.
А теперь прозрел.
Что нельзя добиться,
До чего я не дозрел...

Я всегда алкал счастья.
А теперь дошло,
Что нельзя добраться.
До того, что рядом шло...


Рецензии
Хорошие стихи! И кем же Вам больше нравится быть: домоседом или бродягой? Богачом или бедняком? Не поняла.

Рудакова Элиза   11.01.2017 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Элиза. Когда сижу дома думаю о других странах, а когда в пути вспоминаю дом. Вот такой вот парадокс, и так во всём.

Максим Скорев   11.01.2017 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.