Имя твоё по ночам я шепчу

Счастлив я очень,
Что где-то
Есть ты-
Знамя моей
Негасимой мечты.

Я уж не жду
Перемены в судьбе,
Дай бог, чтоб было
Прекрасно тебе,

Милая женщина
С чистой душой,
С юности ранней
Отмечена мной,

Как самая яркая
В небе звезда!
Не изменю я
Тебе никогда:

Согласен сегодня
И завтра
И впредь
Все твои выходки
Молча терпеть,

Пускай ежедневно
До боли страдать,
Жить, постоянно
Боясь потерять

Твою благосклонность,
Твой изредка
Взгляд
И тела пьянящий
Густой аромат!

Счастлив я очень,
Что где-то
Есть ты-
Знамя моей
Негасимой мечты,

Имя твоё
По ночам я шепчу,
Страсти безумной
Без края хочу

И если ты скажешь
Случайно мне
Да,
То может взорваться
На небе звезда

От чувств,
Переполненных
В сердце моём!
Лучше,
Как прежде
Ещё поживём.,

Милая женщина
С чистой душой,
С юности ставшая
Горькой судьбой.


Рецензии