Отрывок из моей книги о службе в МВД

Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды... Огромное спасибо всем за отклик!
+
Из моей программы праймериз от ЕР в ГД РФ по Курганской области выборной кампании-2021. Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Приоритет государства - предоставление жилья многодетным семьям и лишь после уже реставрация арх. памятников. Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Есть такое мнение очень умного и образованного человека, к.ю.н., из Екатеринбурга: "...От того, кто именно находится на посту Президента РФ, зависит зачастую сам факт существования государства...". Я уверен, что данный вывод очень плох для всей системы гос. строительства, можно представить, куда был бы направлен вектор развития РФ, одержи победу выборной кампании-2018 Собчак К.А.. Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии "Единая Россия" с правом уведомительной процедуры создания фракций,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN - #риэлторАбаимов!
+++
Фракции пункта 2.5 Устава #КПРФ разрешить ради будущего
http://www.proza.ru/2018/05/25/550

Мои жалобы к @KremlinRussia на #3ваучераценой37млрд

Ответ #ECHR судья-Erik M;se
Убедили #Путин*а строить #120млнМ2жилья в год
#капитализм|Человек раб>ядерный АД;;
***
#КПРФ @G_Zyuganov дробит левый полит.фланг РФ - личный интерес
http://www.proza.ru/2017/09/07/1572
***
#Сталин|верил Гитлеру + не создал 2-х партийную схему
http://www.proza.ru/2018/04/24/1385
***
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
***
опером ОУР с августа 1985 года
по июнь 1990 уже в Управлении БХСС
на Ленина 17 УВД Свердловской области:
...В декабре 1988 года по официальной жалобе я выехал на проверку
в мебельный магазин, расположенный в юго-западном микрорайоне Свердловска,
 где директором
работала жена
одного из заместителей начальника следственного Управления
УВД Свердловской области.
Мои коллеги сообщили, что он с семьёй недавно переехал из Челябинска,
где вынужден был уволиться из прокуратуры
по компрометирующим мотивам.

В кабинете директора мебельного магазина из журнала прихода товара выписал все позиции за интересующий период, однако в будущем оказалось, что здесь мной была допущена грубая ошибка. Данный журнал подлежал изъятию, так как в дальнейшем выяснилось, что он подвергся перезаписи с целью сокрытия других эпизодов, имеющих криминальный характер. Но после проверки даже тех позиций, которые мной были зафиксированы, хватило изобличающего материала, чтобы возбудить уголовное дело в отношении бригады грузчиков по факту спекуляции импортной мебелью, как-то: румынские спальные гарнитуры и стенки, немецкие прихожие и кухонные гарнитуры. В те годы советские граждане, работающие за границей, получали зарплату не соответствующей валютой, а – в «чеках», где указывалась эквивалентная сумма в долларах США. Операции с «чеками» на всей территории СССР могла осуществлять только система предприятий торговли под наименованием «Берёзка». И вот «ниточка» по некоторым эпизодам спекуляции мебелью грузчиками потянулась к руководству «Берёзки» в Свердловске. Оперативная работа сотрудника БХСС носит секретный характер, но от коллег трудно сохранить в тайне результат разработки, особенно когда с применением специальных средств осуществляешь захват фигурантов на дорогах города с помощью службы наружного наблюдения. Обычно оперативники Управления БХСС выезжают в командировки по городам Свердловской области, где выступают в роли руководителей операций на завершающих этапах реализации громких дел.

Как-то в коридоре ко мне подходит начальник
одного из отделов Управления БХСС,
занимавший в то время пост
секретаря первичной партийной организации КПСС,
и приглашает в свой кабинет.
Без предисловий он сказал, что они,
не уточнив конкретно,
не позволят мне заниматься проверкой в системе магазинов «Берёзка»,
 что я буду ездить
в командировки по пятидесяти районам Свердловской области
для организации борьбы со спекуляцией водкой.
 После достижения победы
в одном районе
мне будет отдан приказ
о поездке в другой из списка и так – по кругу,
а о «Берёзке» надо забыть.

Моё мнение
его даже и не интересовало.
После услышанного ультиматума я вновь понял,
 что очередная попытка вступления в ряды КПСС, при моей жизненной позиции,
здесь тоже под большим вопросом.

О состоявшемся грозном разговоре я доложил руководителю и вдохновителю по разоблачению дельцов на ниве торговли импортной мебелью начальнику Управления БХСС, который успокоил меня очень просто, чтобы я не обращал на этот выпад никакого внимания.
Оказываемое давление со стороны партийного функционера при разоблачении очагов коррупции меня не устраивало, поэтому я обратился за содействием в городской комитет КПСС, находившийся в ратуше городского Совета народных депутатов. Сначала меня выслушал помощник первого секретаря городского комитета КПСС, а на следующий день встреча состоялась и с ним. На словах обещалась всесторонняя поддержка, так как КПСС, по мнению первого секретаря, системно ведёт непримиримую борьбу с коррупцией, однако встретиться с секретарём первичной партийной организации КПСС Управления БХСС отказался.

Последние годы мы с женой активно решали проблему зачатия ребёнка, поэтому обоюдно прошли обследование и необходимое лечение. И на - конец тест на беременность дал положительные результаты, а к весне 1989 года живот уже выдавал особое положение жены. Однако беременность протекала беспокойно, потому что возраст был критичен для первого зачатия, да и здоровье жены по женской части не отвечало всем требованиям для успешного вынашивания плода, поэтому в мае её поместили в стационар на сохранение. А мне пришлось поехать в Горьковскую высшую школу милиции на одномесячные курсы повышения квалификации. Мой старший коллега и сосед по рабочему кабинету, по имени Игнат, взял шефство над женой и несколько раз с подарками навещал в больнице. Летом руководство Управления БХСС направило в МВД представление о присвоении мне очередного звания капитана милиции, и к осени на погонах появилась четвёртая звёздочка.


Рецензии